![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
В чем принципиальное отличие нашего передка от передка Нивы или КМ? Почему там передний мост постоянно подключен и нет вопросов с какими-нибудь подшипниками?
Там что-то принципиально не так сделано или там более долговечные подшипники стоят? -------------------- |
![]() ![]() |
коротышка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
В какомто журнале типа За рулем, прочитал (давно было когда Соренто начинали продавать). А теперь когда уже 3 год у меня во владении гиморой по имени полный привод Спортажа-вдруг это статейка вспомнилась. На улице разок под Соренту заглядывал, на сколько получилось увидеть - оч.схоже со Спортажем.
Ну так диск колесный сидит у него вроде на 139,7х5 гаек, но центр.отв. меньше. И нет хабов. Залесть бы по глубже - что за передний диф-ал (может как наш) -что за поворотный кулак (что взаимозаменяем с нашем-наврятли, а вот если вал шруса махнуть бы и подшипник подошелбы - БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ГУТ) А касаемо втулок поддерживаю мнение _alldn_ -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А касаемо втулок поддерживаю мнение _alldn_ ....сплошная теория.... ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
....сплошная теория.... ![]() Ага, теория. ![]() У втулок тот же недостаток, что и у игольчатого. В процессе износа подшипника изнашивается и вал. Это теория? -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#5
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Ага, теория. ![]() У втулок тот же недостаток, что и у игольчатого. В процессе износа подшипника изнашивается и вал. Это теория? Может он и изнашивается,но я третий сезон на втулках. Уже говорил-повторюсь: НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ ЛЮФТ ПОПЕРЕЧНЫЙ. В эту зиму,как включил ручки WARN, так и катаюсь,подключая передок раздаткой. Отключаю муфты только перед выездом на трассу,если есть асфальт и предполагается ехать быстрее 80км/ч. Снимал муфту,стопорное кольцо, вытягивал внутрь ШРУС, до выхода его из сальника - в таком положении видно поверхность вала ШРУС, который скользит по втулке. Так вот, поверхность покрыта смазкой (я ее напихал,щедро, в зазор поворотного кулака- цапфы аж до самой муфты). Смазка : http://www.autoconsulting.com.ua/castrol/p...page_id=4&id=22 Несколько раз,сразу после поездки, заезжал на яму и проверял, не греется ли ШРУС и поворотный кулак. Не греется.Может дело в смазке,может в удачном подборе материала втулок,но оно работает! Ставить,ли втулки - дело добровольное,но по моему это самый практичный вариант. ЗЫ. Когда я впервые изучил конструкцию поворотного кулака (цапфы) у Sport-а, вытянув ШРУС-ы и увидев,что творит с валом игольчатый подшипник, то долго матерился и даже мечтал взять поворотный кулак НИВЫ, обрезать лишнее, а в поворотном кулаке Sport-а расточить под нее отверстие, и внедрить НИВА-вскую конструкцию в сборе с НИВА-вской ступицей, хрен с ним,с расходом топлива, все равно у меня газ стоит... ...Но потом оценил объем работ: внедрение наружного ШРУС НИВА,с переходом на внутренний Sport-а, адаптация тормозного суппорта... И сделал втулки. Результат Вы знаете. Еще раз выражу благодарность Костику и Денису за верную идею! Спасибо,пацаны! ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |