Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Разводка от АКБ, клеммы и провода
КСИ
post Jan 10 2010, 10:05 PM
Сообщение #1


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Отчитываюсь об очередной проделанной работе.
Исходные данные: 1. штатные клеммы на АКБ почему-то при полной затяжке болтались на выводах АКБ, приходилось их подматывать проволокой..
2. Напруга на АКБ в процессе работы была низковата..
Решил, что-то предпринять..
Итак, как это было и как стало:
Собственно АКБ:
Прикрепленное изображение

Клемма минус:
Прикрепленное изображение

Клемма плюс:
Прикрепленное изображение

Напряжение АКБ:
Прикрепленное изображение

Напряжение на АКБ на ХХ:
Прикрепленное изображение

Напряжение на АКБ при включенных фарах, подфарниках, вентиляторе отопителя, заднем обогреве, магнитоле и всём остальном:
Прикрепленное изображение

Напряжение на выходе генератора:
Прикрепленное изображение

Собственно клеммы генератора:
Прикрепленное изображение

Минус от АКБ идет на корпус рядом с АКБ откуда уходит дальше и отводится проводом толщиной около 8 квадрат на шпильку впускного коллектора. Пластина вызывает сомнения в качественности контакта ибо.. грязь..:
Прикрепленное изображение

Далее минус уходит под болт на опоре двигателя (не знаю хорошо ли это? может лучше куда-то на движек поближе к стартеру?):
Прикрепленное изображение

Клемма плюса на стартере выглядит не важно:
Прикрепленное изображение

Оба провода (и плюсовой и минусовой) извлечены:
Прикрепленное изображение

Закуплено 4 метра кабеля сечением 25 квадрат, клеммы АКБ вызывающие хоть какое-то впечатление надежности и наконечники:
Прикрепленное изображение

Из всего этого создана замена штатной разводки:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Провод 25 квадратов с соответствующим наконечником прекрасно ложиться и в блок предохранителей:
Прикрепленное изображение

Вот такой получился результат:
Прикрепленное изображение

Клеммы на генераторе так же были освежены.
Результат новых замеров:
Напряжение на АКБ:
Прикрепленное изображение

Напряжение на АКБ на ХХ:
Прикрепленное изображение

Напряжение на АКБ при "всё включено":
Прикрепленное изображение

Может результаты и не дотягивают до мануальных норм, но разница есть. Посмотрим каков будет ещё и пуск двигателя в мороз - потери на контакты и кабеля теперь явно должны быть меньше.
Вот вопщем-то и всё.

Цена вопроса 380 рублей и 2 часа работы.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Виктор
post Jan 11 2010, 12:55 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Jan 10 2010, 08:05 PM) *

...
Может результаты и не дотягивают до мануальных норм, но разница есть. Посмотрим каков будет ещё и пуск двигателя в мороз - потери на контакты и кабеля теперь явно должны быть меньше.
Вот вопщем-то и всё.

Цена вопроса 380 рублей и 2 часа работы.

Предлагаю довести хорошую работу до логического конца.
Судя по отчету генератор выдает нормальное напряжение (около 14 В). Надо найти где теряются драгоценные вольты. Сделать это несложно.
Пройти тестером от генератора по участкам плюсового и минусового проводов и измерить падение напряжения на них. Участки разбить "от клеммы до клеммы". Таким образом удастся найти место (вероятнее всего клеммы) где теряются вольты. Хочу обратить особое внимание на цепь генератора, проходящую через коробку предохранителей. Это две клеммы с болтиками (вход и выход).
И еще совет - все клеммы промазывать смазкой (любой, типа Литол).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 11 2010, 05:44 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Jan 11 2010, 11:55 AM) *

Предлагаю довести хорошую работу до логического конца.
Судя по отчету генератор выдает нормальное напряжение (около 14 В). Надо найти где теряются драгоценные вольты.

Да там после переделки с напряжением все нормально. Даже на аккумуляторе напряжение больше чем на генераторе.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
КСИ   Разводка от АКБ   Jan 10 2010, 10:05 PM
vlad04sport   Вполне достойно! :B084: Изоляция обычная? ка...   Jan 10 2010, 10:24 PM
alldn   Отличный отчет, отличная работа, думаю эффект буде...   Jan 10 2010, 10:25 PM
КСИ   Скромничаешь, а сколько пива на все это дело ушло...   Jan 10 2010, 11:24 PM
Художник   Отчитываюсь об очередной проделанной работе. Цена...   Jan 10 2010, 10:29 PM
Yura   Достаточно было заменить клеммы и зачистить болтов...   Jan 11 2010, 12:09 AM
КСИ   Достаточно было заменить клеммы и зачистить болто...   Jan 11 2010, 09:03 PM
alldn   Гофру есстественно одену, просто в выходные её сл...   Jan 11 2010, 09:03 PM
Виктор   Если будешь снимать новые провода для того, чтобы...   Jan 11 2010, 09:28 PM
alldn   Вопрос - как? Сделать это очень не просто. Когда ...   Jan 11 2010, 09:35 PM
Художник   Витя не поверю, что "топором" ты не смо...   Jan 11 2010, 10:24 PM
Виктор   Витя не поверю, что "топором" ты не смо...   Jan 11 2010, 10:30 PM
genek   Саша! Есть еще один способ: 1. в ванночке ра...   Jan 12 2010, 12:03 AM
КСИ   Если будешь снимать новые провода для того, чтобы...   Jan 12 2010, 11:31 AM
alldn   А пропаять действительно не просто.. да и нечем у...   Jan 12 2010, 11:40 AM
Yura   Я думаю достаточно хорошего обжатия. Всё таки за...   Jan 14 2010, 09:04 PM
Yura   Да - на АКБ после переделки стало больше чем на...   Jan 11 2010, 10:07 PM
Виктор   ... Может результаты и не дотягивают до мануальны...   Jan 11 2010, 12:55 PM
Yura   Предлагаю довести хорошую работу до логического ...   Jan 11 2010, 05:44 PM
Отступник   Тоже озадачился падением напряжения под нагрузкой ...   Jan 28 2010, 11:42 AM
Отступник   Тоже озадачился падением напряжения под нагрузкой...   Jan 29 2010, 10:42 AM
klin   :32a: хочу в салон кинуть проводок 6 мм2 для пита...   May 15 2012, 08:56 AM
Mark_KA   1. надежна ли магазинная литая (похоже) из резин...   May 15 2012, 02:16 PM
Panzer38   1. надежна ли магазинная литая (похоже) из резины...   May 15 2012, 03:11 PM
111v111   Плавится! И еще как. :rvu-i-mech: А у ме...   May 15 2012, 03:53 PM
klin   в порочности такой схемы был уверен на 90 % :) при...   May 15 2012, 07:33 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 01:48 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b