![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Поставил себе ручные муфты и продолжаю наслаждаться их работой, но возникло одно НО. Зачастую на пересеченке, когда вроде бы нормальный грунт, но часто попадаются серьезные говна, хабы защелкиваю еще на нормально дороге - а уж рычагом раздатки включаю полный привод когда приближается совсем зопа.
Скорость с включенными хабами, но выключенным передним мостом - не больше 40 км. НО после последней покатушки забыл при выезде на трассу отключить хабы (раздатку выключил) и пролетел на 80 минут 10. Теперь при включенных хабах но выключенной раздатке при любой скорости и направлении движения слышны металические щелчки снизу. Учитывая, что при включенной раздатке такого нет - думаю это не крестовины кардана. Возможно кто-то уже сталкивался - подскажите где лучше искать беду. |
![]() ![]() |
PRS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Через неделю после покупки спортяги возникла необходимость разборки левой ступицы (был скрежет при движении). С этого началось изучение "строения" автомобиля. Перед переборкой съездил в магазин "Hyundai" и купил все подшикники и сальники. В магазине, как мне показалось, толковый паренёк работает который подсказал какие нужны подшипники (3шт) и сальники (2шт). Разобрали левую сторону, действительно подшипники все развалились. Вал местами имеет синеватый цвет (как перегретый металл), похоже ему было жарко. При разборке долго возились с двумя силуминовыми шплинтами, котрых в правой стороне вообще не оказалось из-за чего пришлось позже заново разбирать левую сторону, вытаскивать один шплинт и вставлять его в правой стороне.
Речь в ветке идёт по муфты, поэтому я с подшипников перешёл ближе к ним. Приехал в тот же магазин к тому же пареньку и просил продать мне два силуминовых шплинта. Тот долго думал, потом говорит, что нет там шплинтов. Рассказал, что вставляется ответная часть муфты у которой есть два уса, что эти усы, как правило, долго не ходят и отламываются. Потом он попросил принести со склада ответную часть муфты и я узнал те самые шплинты, но они были монолитными с остальной частью детали. Этот паренёк сказал, что без этой части муфты не будет включаться передний привод (ПП). Ответная часть обошлась 750руб, поэтому я купил одну и думал проконсультироваться на этот счёт. Прежний хозяин был охотником и говорил, что ездил на машине по серьёзному безжорожью и полный привод его часто выручал. Из-за этого я сомневался в словах продавца. Спустя какое-то время я купил книгу по ремонту KIA Sportage 1994-2005г. В ней вообще что-то не понятное. Есть чертёж моей муфты и купленой ответной части, но на картинке написано "автоматическая коробка передач". Рядом нарисовано несколько других деталей (есть стопорный болт) и подписано "механическая коробка переключения передач". У меня механическая, поэтому, по моему мнению, купленая ответная часть муфты мне не нужна. Более того. Я живу на склоне и горки уже успели покрыться снегом и, местами, льдом. В один день я не смог вьехать на горку на заднем приводе и попробовал включить передний (рычаг рядом с ручкой переключения передач). Загорелась зеленая лампочка "полный привод" и машна вьехала на гору, но начали раздаваться какие-то удары от передних колес. Моё предположение о ненужности купленой ответной части муфты подтвердилось (привод же включился!). Спустя примерно неделю я попал задним колесом в большую яиу с водой (яма глубиной с половину колеса). Скорость была небольшая и машина не проскочила яму. Кругом лёд. Попробовал включить ПП - не помогло. Рядом оказались ребята, которые сообщили, что тут каждые 3-5 минут застревают машины и начали толкать назад. Потом они поинтересовались полный ли привод у моей машины? Недоумевали почему не крутятся передние колёса. (Они вытолкнули). Потом я застрял в липком снегу и помогавшие мне ребята тоже поинтересовались почему не крутятся передние колёса. Я понял, что купленую штуку надо установить. 31 декабря я не смог вырулить с собственного двора (живу на склоне). 2-го числа пошёл и поставил ответную часть муфты на правую сторону. Вынутый шплинт вставил обратно в левую сторону. Теперь я почувствовал разницу между включенный ПП и выключенным. Когда начинал буксовать, то включал ПП и машина начинала двигаться, но появили удары справой стороны передка. Когда буксовал в яме и мокром снегу, то удларов не было. Теперья прочёл эту ветку форума и понял, что надо поставить вторую ответную часть муфты (на левоую сторону) и удары исчезнут. Может я ошибаюсь? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 03:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |