![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Добрый день, уважаемые коллеги!
Обращаюсь к Вам за советом. Вчера на моей машинке (естественно, Спортяге) проявился следующий глюк: при включении переднего стеклоочистителя в прерывистый режим(первое положение рычага стеклоочистителя) - щетки "машут" постоянно с одинаковой скоростью, на изменение положения переключателя (на самом рычаге) - не реагируют. Что бы это могло быть? Если накрылся таймер управления стеклоочистителями - где он конструктивно находится? Заранее благодарен за ответы, с уважением, Валера. |
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
У меня проблема так и не решилась, что было сделано:
Снял трапецию, ВСЮ разобрал по шайбочкам. Отполировал оси от камня, как накипь была, все смазал, собрал. Воткнул на место. Дворники заездили шустрее, НО когда отключаешь постоянный режим, они останавливаются сразу, но там где захотят. Когда включаешь прерывистый реле щелкает, но дворники останавливаются так же где захотят с каждым щелчком. Решил разобрать моторчик по частям: Разобрал его до ротора, но никаких ЯВНЫХ деффектов не обнаружил, кроме как на одной из щеток распушился малость провод да небольшой износ центрального пластикового колесика =( Все почистил, смазал поставил на место. Результатов, кроме как двигаются шустрее не было никаких =( В чем может быть проблема? МБ релюшка, что под рулем? Кто знает номерок каталажный на американца 2000 г.в. автомат? И продается ли она отдельно от подрулевых переключателей? Или все же сам моторчик? Спасибо -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
У меня проблема так и не решилась, что было сделано: Снял трапецию, ВСЮ разобрал по шайбочкам. Отполировал оси от камня, как накипь была, все смазал, собрал. Воткнул на место. Дворники заездили шустрее, НО когда отключаешь постоянный режим, они останавливаются сразу, но там где захотят. Когда включаешь прерывистый реле щелкает, но дворники останавливаются так же где захотят с каждым щелчком. Решил разобрать моторчик по частям: Разобрал его до ротора, но никаких ЯВНЫХ деффектов не обнаружил, кроме как на одной из щеток распушился малость провод да небольшой износ центрального пластикового колесика =( Все почистил, смазал поставил на место. Результатов, кроме как двигаются шустрее не было никаких =( В чем может быть проблема? МБ релюшка, что под рулем? Кто знает номерок каталажный на американца 2000 г.в. автомат? И продается ли она отдельно от подрулевых переключателей? Или все же сам моторчик? Спасибо А сам червячный редуктор вскрывали? Может там собака порылась? Т.е как на многих авто, на колесе есть контактная дорожка с разрывом и со скользящим по ней контактом, если этот контакт нарушается, то дворники останавливаются где попало! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
А сам червячный редуктор вскрывали? Может там собака порылась? Т.е как на многих авто, на колесе есть контактная дорожка с разрывом и со скользящим по ней контактом, если этот контакт нарушается, то дворники останавливаются где попало! Да все вскрывал, добирался до самого ротера внутри, все протирал, разглядывал. Там один усик отогнут был, и его вернул на исходную.. И результатов никаких -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Да все вскрывал, добирался до самого ротера внутри, все протирал, разглядывал. Там один усик отогнут был, и его вернул на исходную.. И результатов никаких Усик (контакт) отогнулся не прсто так ![]() Роль этого усика: когда отключаем дворники выключателем с руля, снимается напряжение с электродвигателя, но дворники продолжают двигаться, т.к через этот УСИК пока он скользит по контактной дорожке, продолжает поступать напряжение на эл. двигатель, до тех пор пока не кончится контактная дорожка. А контактная дорожка кончается тогда, когда дворники доходят до места их парковки. Снова включаем дворники с руля и далее все повторяется, как написано выше. На контактной дорожке (или на усике, надо смотреть схему) всегда присутствует +12В, не зависимо от положения включателя дворников на руле. Надеюсь написал понятно. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 02:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |