![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
В чем принципиальное отличие нашего передка от передка Нивы или КМ? Почему там передний мост постоянно подключен и нет вопросов с какими-нибудь подшипниками?
Там что-то принципиально не так сделано или там более долговечные подшипники стоят? -------------------- |
![]() ![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Тут я думаю так. Нива и т.д фулл тайм привода крутяться постоянно по этому и конструкция такая. У нас подключаемый привод. Основной привод задний. Нам не надо постоянно вращать кучу детале (привода, передний редуктор, кардан) для того конструкторы и сделали такой узел и не только на Спортаже. При надлежащем уходе , он работает. Главное следить и вовремя обслуживать. Вечного ничего не бывает. Для тяжелых условий эксплуатации (экспедиция , соревнование) можно доделать узел поставив втулки или подшипники понадежней и ручные хабы. Для сведения и на Паджеры ,Сорики и на 4Ранеры народ ставит хабы и выкидывает штатную систему подключения привода. Потому что не правильно когда крутятся лишние детали при обыкновенной езде (т.е на заднем приводе)Если охота менять не только иголки , а передний редуктор , привода, кардан то флаг в руки. Не зря придумали это, не надо это ломать.Оно должно работать так. Обслуживать надо вовремя и денег на мелочи не жалеть , чтобы потом не мелочи не пришлось менять . Просто правильно обслуживайте машину и она прослужит долго и правильно. А весь колхоз приведет только к геморою.
Сиськи скоро должны быть. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 01:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |