![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
В чем принципиальное отличие нашего передка от передка Нивы или КМ? Почему там передний мост постоянно подключен и нет вопросов с какими-нибудь подшипниками?
Там что-то принципиально не так сделано или там более долговечные подшипники стоят? -------------------- |
![]() ![]() |
Grey |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
посмотреть фотографии того как сделан интересующий нас узел на УАЗе можно тут:
Снятие и установка поворотного кулака УАЗ http://www.uaz-autos.ru/hunter/283.htm Регулировка и замена шаровых шкворней http://www.uaz-autos.ru/hunter/276.htm -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
посмотреть фотографии того как сделан интересующий нас узел на УАЗе можно тут: Снятие и установка поворотного кулака УАЗ http://www.uaz-autos.ru/hunter/283.htm Регулировка и замена шаровых шкворней http://www.uaz-autos.ru/hunter/276.htm Если все хотят застопорить привода навсегда, какой смысл схемы УАЗки , там все как у нас. Втулки или иголки. И менять их тоже надо довольно часто. Да и на других машинах после гонки эти узлы разбираются, моются и смазываются. А на Нивах в основном меняются привода. Из всего вышеперечитаного хочу сделать вывод. На лето : Иголки или втулки, ручки (для внедорожья) , вакуум или усиленные автоматы (для гражданской езды) На зиму : Иголки или втулки, вакуум(для города , пригорода) или усиленный автомат.(лесов ,полей и ...) Не забывать обслуживать узел. И помнить , что сальники игольчатых надо менять не только для того что бы работал вакуум(как многие считают) , но и для того , что бы туда не попадала вода и грязь. Ну, а спортсменам ,РУЧКИ, обслуживание узла после каждой гонки. И не забывать проверять лювты ступичных подшипников и места работы сальников ступиц.(ставить лучше которые для вакуума предназначены всем.) Ну примерно так и будет счастье. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 08:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |