![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
В чем принципиальное отличие нашего передка от передка Нивы или КМ? Почему там передний мост постоянно подключен и нет вопросов с какими-нибудь подшипниками?
Там что-то принципиально не так сделано или там более долговечные подшипники стоят? -------------------- |
![]() ![]() |
Simych |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Сформулирую, чего я хочу добиться, установив другой подшипник вместо родного игольчатого:
1. Большей надежности узла. 2. Меньшей частоты обслуживания. 3. Возможности ездить с большими скоростями с подключенными хабами без боязни убить кулаки или убиться самому. 4. Ввиду всего вышесказанного, отключать хабы необходимо будет только из чисто экономических соображений (расход горючки). А переднему мосту ничегошеньки не будет от того, что колеса будут крутить вращающийся вхолостую кардан. Какие там нагрузки, если я руками колеса проворачиваю при подключенных хабах? Конечно, на коленке в гараже ничего не сделаешь, но ведь и втулку тоже дома на кухне не выточишь. Сопрягаемые детали и в том и в другом случае надо обрабатывать. Поэтому, я считаю, не принципиально, что именно будет стоять: подшипник качения или скольжения (втулка). Если будут выполняться вышеназванные условия, то я хоть портянки на привод намотаю. Но лично мне подшипники качения нравятся больше, т.к., в основном, изнашиваются только их элементы, не затрагивая детали, в которых (и на которых) они установлены. Интересен подсчет экономический - что дороже изготовить. Grey, ты не считал, во что обойдется первая и вторая переделки? -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |