![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Miron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 14-April 09 Пользователь №: 6,151 место дислокации: Архангельск ![]() |
Спорт, 1995г. 2.0L,8 кл.,вчера с утра не мог завести холодную машину,раскочегарил с трудом,завелась.Ездил весь день,теплая заводилась нормально.Оставил на ночь,зарядил акк.Сегодня пошел заводить,стартер крутит,двиг не схватывает.Может, у кого то было такое,или кто знает где искать причину?Поиск курил,похожего ничего не нашел.
-------------------- KIA Sportage 1995 2.0i 4WD FE
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Информация к размышлению по теме (по данным БК): на улице -15, при запуске полностью остывшего двигателя БК показывает расход до 7 л/ч. Для сравнения, на прогретом двигателе на ХХ расход 1 л/ч.
Эта информация для того, чтобы представить как льют форсунки на холодную при запуске на морозе. Так что "перелить" в этой ситуации даже при желании сложно. Я бы еще обратил внимание на бензонасос. Обеспечивает ли он своим давлением такой расход форсунок. Предлагаю отсоединить шланг обратки и проверить течет ли из него бензин при холодном пуске. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Информация к размышлению по теме (по данным БК): на улице -15, при запуске полностью остывшего двигателя БК показывает расход до 7 л/ч. Для сравнения, на прогретом двигателе на ХХ расход 1 л/ч. Эта информация для того, чтобы представить как льют форсунки на холодную при запуске на морозе. Так что "перелить" в этой ситуации даже при желании сложно. Я бы еще обратил внимание на бензонасос. Обеспечивает ли он своим давлением такой расход форсунок. Предлагаю отсоединить шланг обратки и проверить течет ли из него бензин при холодном пуске. У меня при -20 при запуске полностью остывшего двигателя БК показывает расход 2,6 - 2,7 л/ч. после прогрева 0,9 - 1,1 л/ч. Ну, а 7 л/ч конечно очень много и надо искать неисправность. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 04:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |