![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
plugg |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-February 08 Пользователь №: 4,465 место дислокации: Москва ![]() |
Уважаемые форумчане! Я вот призадумался, что в наших генераторах можно поменять из расходников. Раньше у себя на 2110 проблему недозаряда я решал заменой щеток и диодного моста. На моей Спортяге сейчас при включенном зажигании напряжение бортовой сети 11,5 вольт, а при заведенном движке, только с включенной печкой 13,8 вотльт. Это все говорит о недозаряде аккумулятора. Сам аккумулятор новый. Смотрел в магазинах - наш новый генератор стоит 9-10 тыс. Дороговато как-то в период кризиса. Может кто-нибудь прояснить, что меняется у нас из расходников гены? Заодно буду очень признателен, если дадите каталожные номера этих деталей в Exsist
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Так еще раз, скажите по новой.
Меряем на хх. потребители включать? Какие? Сколько при этом на клемах АКБ должно быть? -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Так еще раз, скажите по новой. Меряем на хх. потребители включать? Какие? Сколько при этом на клемах АКБ должно быть? Идиально 14.1 без нагрузки 13,7 с полной нагрузкой Реально 13,7 без 13 и немного с полной Если меньше 13 очень плохо. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Идиально 14.1 без нагрузки 13,7 с полной нагрузкой Реально 13,7 без 13 и немного с полной Если меньше 13 очень плохо. Много споров ведется на эту тему. При замере напряжения на аккумуляторе надо учитывать погоду и прогрев движка. А по выше написанному получается, что сейчас при -20 у меня гена работает нормально, а при +25 его надо менять. Сейчас при -20 на холодном движке,без нагрузки, гена выдает 14,3 В. С нагрузкой - 13,8 В. При +15 без нагрузки 13,9 В с нагрузкой 13,3В. При +30 без нагрузки 13,6 В с нагрузкой 12,8В. Так что генератор менять? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Много споров ведется на эту тему. При замере напряжения на аккумуляторе надо учитывать погоду и прогрев движка. А по выше написанному получается, что сейчас при -20 у меня гена работает нормально, а при +25 его надо менять. Сейчас при -20 на холодном движке,без нагрузки, гена выдает 14,3 В. С нагрузкой - 13,8 В. При +15 без нагрузки 13,9 В с нагрузкой 13,3В. При +30 без нагрузки 13,6 В с нагрузкой 12,8В. Так что генератор менять? Нет, конечно! Просто не надо утрировать и проводить простые параллели. При таком раскладе, как ты "нарисовал", у тебя явные проблемы с контактами и клеммами. Добавлю: температура внешнего воздуха и подкапотного пространства - разные веши! И делая выводы, это надо учитывать. Я все-таки, не согласен с некоторыми высказываниями, что падение напряжения в 0,6...0,8 В на генераторе (!) при включенных потребителях нормально. У меня при включенных по максимуму потребителях (штатных) на АКБ (!) падение макс. 0,2...0,3 В. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 04:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |