![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Поставил себе ручные муфты и продолжаю наслаждаться их работой, но возникло одно НО. Зачастую на пересеченке, когда вроде бы нормальный грунт, но часто попадаются серьезные говна, хабы защелкиваю еще на нормально дороге - а уж рычагом раздатки включаю полный привод когда приближается совсем зопа.
Скорость с включенными хабами, но выключенным передним мостом - не больше 40 км. НО после последней покатушки забыл при выезде на трассу отключить хабы (раздатку выключил) и пролетел на 80 минут 10. Теперь при включенных хабах но выключенной раздатке при любой скорости и направлении движения слышны металические щелчки снизу. Учитывая, что при включенной раздатке такого нет - думаю это не крестовины кардана. Возможно кто-то уже сталкивался - подскажите где лучше искать беду. |
![]() ![]() |
PRS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Может и ошибаешься! Во-первых. Нет в передней ступице селуминовых шплинтов. Эти селуминовые штыри являются неотемлимой частью кольца муфты включения привода моста и предназначены для фиксации стопорной гайки подшипника ступицы. И одновременно этими штифтами фиксируется само кольцо. У тебя они просто обломались. Во-вторых. Удары в трансмиссии при включенном ПП вызваны, скорее всего, износом трехшипового селуминового кольца (фото выше), установленного в муфте (хабе) и зафиксированного стопорным кольцом. Всё, достукались. В пятницу не смог преодопеть первое на своём пути препятствие-подъём на гру по льду. Буксовало только одно заднее колесо (либо левое, либо правое). Снял правую муфту и увидел, что ответная часть муфы развалилась. пришлось машину оставить и ехать городким транспортом. В этот жедень купил ручны муфты. Рассуждал так: машину купил в сентябре и то, что не работает передний привод узнал только в декабре. Значит не развалюсь и повключаю ручками передние колёсики. За то буду уверен, что уеду когда надо. Вечером заменил муфты. Включил и выехал. Попробовал вдоль колеи из снега и льда - прёт как танк! ![]() Но удары не исчезли. В субботу выяснил, что слабо затянул гайку из комплекта муфты. Коллесо шаталось и муфта тёрлась о стопорные винты. Я понял, что ступичную гайку нельзя закручивать не поддомкратив машину (возможно из-за того, что машина стояла под небольшим наклоном). Всё исправил, работает отлично, но спускаясь задним ходом (ПП включен) и вывернув колёса влево услышал стуки. Остановился, отключил муфты (ПП включен) стуки остались. Если ПП выключить, то стуки исчезают. Я в на этом форуме читал, что возможно это передний кардан. Но почему тогда только на поворотах появляются какие-то посторонние звуки? 1. Нет дифференциала между передним и задним мостом. Межосевого дифференциала нет - это я знаю, но есть ли межколесный (передний) дифференциал? Почему интересуюсь. У меня стояли хабы автоматические. Я их оба снимал и не видел там ответной части муфты. На новогодних праздниках купил одну ответную часть и поставил её на правое колесо. Включая передний привод я без проблем поднимался на свою горку, а когда эта ответная часть муфты развалилась (16.01.2010) и я посмотрел вторую, то на левой не увидел ни одного шипа у трех шипового кольца. Следовательно левое колесо не могло быть соединено с приводом. Если оно не соединено, то почему правое переднее колесо помогало выехать? Может у меня передний диференциал заклинил и теперь, когда у меня механические муфты, при включении ПП именно передний диференциал издаёт посторонние звуки (а не кардан)? И ещё есть момент. На правом валу, в месте установки игольчатого подшипника есть выработка. Вал сильно люфтит в новом подшинике. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
И ещё есть момент. На правом валу, в месте установки игольчатого подшипника есть выработка. Вал сильно люфтит в новом подшинике. Привет земляк. У меня тоже люфт в игольчатых. Нашел токаря, буду ставить втулки. Жду как морозы крещенские отпустят(гараж не отапливается) и буду разбирать. Как сделаю отпишу тебе где делал и почем. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 04:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |