![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
OLEG |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 8-July 08 Пользователь №: 5,528 место дислокации: МО г.Лобня ![]() |
Моя старушка стала иногда глохнуть на ходу. Грешу конечно в первую очередь на топливный фильтр. Хотя он отбегал всеголишь 15-20 тыс. В нагрузку хотел еще поменять на всякий случай топливный насос, глянул на цены и афигел
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Sorry |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 7-April 09 Из: Ульяновск Пользователь №: 6,125 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Всем привет, у меня Спортяга 2л DO:-)C, когда-то приехала из Германии, вот уже год, досталась после почти 2х летнего простоя...
Машинка тянула хорошо сначала, но потом очень скоро появился глюк - при разгоне, особенно в горку примерно на 2500 - 3000 оборотах кто-то "хватал машину за задницу" и загорался чек. Постепенно динамика автомобиля ухудшилась, машина стала дольше заводиться и при резкой перегазовке возникали хлопки в колекторе, расход по городу был литров 15. Покурил форум, решил менять бензонасос...открыл лючек под сиденьем и мягко говоря расстроился, винты под отвертку прогнили насмерть, пришлось купить ударную отвертку дорогую с разными насадками(точнее товарищ купил в личное пользование, а мне дал попользовать), ну в общем 3 часа долбания по бензобаку не прошли бесследно и все, кроме одного винтики открутились (предварительно иголкой вычищали из них грязь), на последний винт набили головку и открутили, штатная прокладка осталась цела и была возвращена в итоге на место, винты зпменены на такие-же, других не оказалось под рукой, насос купил от 2110, подошел без проблем, так получилось, что при проверке воздушного фильтра в ДМРВ залетел болт и убил его, естественно чек горел постоянно и выдавал ошибку ДМРВ, поэтому ездил на горящем чеке примерно 3 недели, пока ждал датчик, даже без дмрв динамика машины улучшилась, но машина нестабильно работала на холостых, постоянно пыталась заглохнуть на перекрестке, да и расход естественно вырос где-то до 20-25, когда датчик приехал - заменил его вместе с воздуным фильтром, попробовал по городу - расход примерно 20 литров ((( за-то по трассе 8! Не пойму почему такая разница, возможно дело в клапане, кот. ограничивает давлени (мож неправильно называю)? или может ДПДЗ? Или холода так сказываются? Свечи не менял кстати. Поможите советом, не пинайте. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 06:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |