Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> ГУДИТ КОНДЕЙ, собственно
Ярослав Мудрый
post Jan 20 2010, 10:30 AM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 303
Регистрация: 15-October 08
Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова)
Пользователь №: 5,677
место дислокации: Московская Щербинка)))



32a.gif сегодня заводя машину и прогревая её мин 15 решил включить печку и переключая поток воздуха на окно с ног включился автоматом кондей! и о ужас он издавал такие страшные звуки гудения, что я аж испугался!

Так вот вопрос что за страшный звук и от чего или почему он случился и не опасно ли его включать дабы дать проработаться(хотя я это уже сделал...он работал мин пять на горячем двигателе и не помогло звук не прошёл)


--------------------
Изображение
зеленый спортяга коротыш!!!
моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Боб-51
post Jan 20 2010, 05:59 PM
Сообщение #2


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Ярослав Мудрый @ Jan 20 2010, 09:30 AM) *

32a.gif сегодня заводя машину и прогревая её мин 15 решил включить печку и переключая поток воздуха на окно с ног включился автоматом кондей! и о ужас он издавал такие страшные звуки гудения, что я аж испугался!

Так вот вопрос что за страшный звук и от чего или почему он случился и не опасно ли его включать дабы дать проработаться(хотя я это уже сделал...он работал мин пять на горячем двигателе и не помогло звук не прошёл)


Включать при отрицательных температурах НЕЛЬЗЯ!!!
Причина: при отрицательных температурах жидкий (на выходе конденсатора) фреон переохлажден, поступая в испаритель, до конца не выкипает, т.е. не превращается в пар (газ) и в жидком виде постувает в компрессор, а это не допустимо для любых типов компрессоров. На поршневых компрессорах в такой ситуации происходит гидроудар со всеми вытекающими... Я, к сожалению, не знаю какой конструктивный тип у нашего компрессора, по этому не могу предсказать последствия, но в любом случае такой ситуации надо не допукать!!!

Некоторые производители, пишут, что нужно включать кондиционер не реже 1 раза в месяц. Это нужно для того, чтобы смазать маслом компрессор и не дать расслоиться фреону на составляющие фракции Но это нужно делать при температуре окружающей среды не ниже + 5 град. С


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 20 2010, 06:03 PM
Сообщение #3


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Художник @ Jan 20 2010, 04:59 PM) *

Включать при отрицательных температурах НЕЛЬЗЯ!!!

Так он сам включается при включении обдува лобового стекла smile.gif
Можно отключить это дело, есть какое-то шаманство...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 20 2010, 06:07 PM
Сообщение #4


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(609 @ Jan 20 2010, 05:03 PM) *

Так он сам включается при включении обдува лобового стекла smile.gif
Можно отключить это дело, есть какое-то шаманство...


Есть такой не понятный наворот.

Нужно сразу кондей отключать! Кратковременное включение порядка 10-15 сек проходит без последствий.

Или на зиму отключить клемму на муфте включения компрессора.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 20 2010, 06:17 PM
Сообщение #5


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Художник @ Jan 20 2010, 05:07 PM) *

Есть такой не понятный наворот.

Нужно сразу кондей отключать! Кратковременное включение порядка 10-15 сек проходит без последствий.

Или на зиму отключить клемму на муфте включения компрессора.

Кто бы сведущий схему посмотрел...
Мне казалось что ниже -5 муфта включаться недолжна dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 20 2010, 06:22 PM
Сообщение #6


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(609 @ Jan 20 2010, 05:17 PM) *

Кто бы сведущий схему посмотрел...
Мне казалось что ниже -5 муфта включаться недолжна dumai.gif



Когда кондей включается слышно как движок "присажывается" от нагрузки. Я в мороз нечаянно включил, так за счет реакции двигателя и вычислил, что включил кондей, слава Богу во время!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 20 2010, 10:19 PM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Jan 20 2010, 05:22 PM) *



Когда кондей включается слышно как движок "присажывается" от нагрузки. Я в мороз нечаянно включил, так за счет реакции двигателя и вычислил, что включил кондей, слава Богу во время!


Проконсультировался у холодильщика, так вот включать кондей после -5 опасно для компрессора.
Но причина не в фреоне, а в масле. Охлажденный фреон осаживается в масле и во время включения эта смесь попадает в компрессор , загибает лепестки и ломает клапана.
А я ведь при - 15 его впендюрил и он работал как обычно.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 20 2010, 11:07 PM
Сообщение #8


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Yura @ Jan 20 2010, 09:19 PM) *

Проконсультировался у холодильщика, так вот включать кондей после -5 опасно для компрессора.
Но причина не в фреоне, а в масле. Охлажденный фреон осаживается в масле и во время включения эта смесь попадает в компрессор , загибает лепестки и ломает клапана.
А я ведь при - 15 его впендюрил и он работал как обычно.



Если ты дословно привел слова "холодильщика", то не доверяй ему свой холодильник! biggrin.gif
Твой "холодильщик" просто нахватался "горбушек" и абсолютно не понимает физического смысла работы холодильника.

Во первых. При температуре ниже +5 компрессор будет работать на износ, приблизительно так же как и ДВС при температуре антифриза, не превышающую +5 град., т.к. компрессор по конструкции и условиям работы это тот же ДВС.

Во вторых. Фреон - это идеальный растворитель всех масел и жиров (раньше в Совдепии на фреоне работали химчистки). Поэтому масло растворяется во фреоне, (а не наоборот, как утверждает холодильщик) и "растаскивается" фреоном по всей системе холодильника.
Чтобы этого не допустить на мощьных промышленных холодильниках ставятся маслоотделители, на менее мощьных делаются маслоподъемные петли, уклоны трубопроводов в сторону компрессора, добавляют масло с учетом оседания в системе.

В третьих. При низких температурах фреон кипит или другими словами испаряется (в этом процессе заключен весь физический смысл получения холода) медленно и до компрессора доходит жидкая фаза фреона, другими словами жидкость. Для поршневого компрессора это моментальная "смерть", для винтовых и спиральных и т.п. это интенсивный фрикционный износ, т.к. смазка растворена в жидком фреоне. Это всеравно, что залить в картер 4-х тактного двигателя маслобензиновую смесь да еще и не поднимать температуру двигателя выше +5 град.

Надеюсь, что объяснил доходчиво. Так что смело поучи своего холодильщика, может это ему поможет? biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 22 2010, 07:57 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Jan 20 2010, 09:07 PM) *

Если ты дословно привел слова "холодильщика", то не доверяй ему свой холодильник! biggrin.gif
...

Борис!
Похоже, ты неплохо разбираешься в холодильниках. Это нам (на форуме) пригодится!

Я только хочу прокомментировать управление кондеем.
При ручном и автоматическом управлении (климат-контроль) компрессор работает в одном режиме. Включение - выключение, по достижении температуры испарителя, определяемой термостатом, установленным на испарителе (радиаторе). А температура выходящего воздуха определяется взаимным положением заслонок, смешивающих теплый и холодный воздух, устанавливаемых вручную или автоматикой, по датчику температуры салона.
Наличие термостата на испарителе страхует от включения кондея при низких температурах, т.к. наружный воздух сначала проходит испаритель (с термостатом), а далее в радиатор отопителя.
Теплый салон может быть только от прогретого двигателя. А значит и компрессор теплый и способный работать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 22 2010, 09:44 PM
Сообщение #10


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Jan 22 2010, 06:57 PM) *

Борис!
Похоже, ты неплохо разбираешься в холодильниках. Это нам (на форуме) пригодится!

Я только хочу прокомментировать управление кондеем.
При ручном и автоматическом управлении (климат-контроль) компрессор работает в одном режиме. Включение - выключение, по достижении температуры испарителя, определяемой термостатом, установленным на испарителе (радиаторе). А температура выходящего воздуха определяется взаимным положением заслонок, смешивающих теплый и холодный воздух, устанавливаемых вручную или автоматикой, по датчику температуры салона.
Наличие термостата на испарителе страхует от включения кондея при низких температурах, т.к. наружный воздух сначала проходит испаритель (с термостатом), а далее в радиатор отопителя.
Теплый салон может быть только от прогретого двигателя. А значит и компрессор теплый и способный работать.

Виктор, спасибо за разъяснения.
Холодильниками (коммерческими и промышленными) я занимался довольно плотно и долго.
Виктор, ты своими глазами видел испаритель? Можешь описать что у него стоит в качестве дросселирующего устройства? Капилярная трубка или ТРВ? И что представляет из себя термостат? Он контролирует температуру воздуха на вхое или выходе испарителя? Или температуру самого испарителя?
Или дай какую-нибудь ссылку с описанием конструкции кондиционера.

У меня просто сомнения по поводу блокировки включения кондиционера термостатом (без климат контроля) при низких температурах на улице. Его легко можно обмануть, но это зависит от того что он контролирует.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jan 22 2010, 10:29 PM
Сообщение #11


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Художник @ Jan 22 2010, 05:44 PM) *

Виктор, спасибо за разъяснения.
Холодильниками (коммерческими и промышленными) я занимался довольно плотно и долго.
Виктор, ты своими глазами видел испаритель? Можешь описать что у него стоит в качестве дросселирующего устройства? Капилярная трубка или ТРВ? И что представляет из себя термостат? Он контролирует температуру воздуха на вхое или выходе испарителя? Или температуру самого испарителя?
Или дай какую-нибудь ссылку с описанием конструкции кондиционера.

У меня просто сомнения по поводу блокировки включения кондиционера термостатом (без климат контроля) при низких температурах на улице. Его легко можно обмануть, но это зависит от того что он контролирует.

Я так понимаю что речь идет вот об этом термостате (провод приделанный к радиатору)?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Ярослав Мудрый   ГУДИТ КОНДЕЙ   Jan 20 2010, 10:30 AM
609   Да это вентилятору скорее всего плохо. От морозу. ...   Jan 20 2010, 10:35 AM
Ярослав Мудрый   Да это вентилятору скорее всего плохо. От морозу....   Jan 20 2010, 10:51 AM
R_S   У меня такой же гудеж, но как мне кажется, не от в...   Jan 20 2010, 11:29 AM
Художник   :32a: сегодня заводя машину и прогревая её мин 15...   Jan 20 2010, 05:59 PM
609   Включать при отрицательных температурах НЕЛЬЗЯ...   Jan 20 2010, 06:03 PM
Художник   Так он сам включается при включении обдува лобово...   Jan 20 2010, 06:07 PM
609   Есть такой не понятный наворот. Нужно сразу конд...   Jan 20 2010, 06:17 PM
Художник   Кто бы сведущий схему посмотрел... Мне казалось ч...   Jan 20 2010, 06:22 PM
Yura   Когда кондей включается слышно как движок ...   Jan 20 2010, 10:19 PM
Художник   Проконсультировался у холодильщика, так вот включ...   Jan 20 2010, 11:07 PM
Yura   Если ты дословно привел слова "холодильщи...   Jan 20 2010, 11:26 PM
Художник   Я не холодильщик и может не правильно запомнил чт...   Jan 21 2010, 12:04 PM
Yura   Тогда будем верить на слово! :D А это, чт...   Jan 21 2010, 07:14 PM
Художник   Про термостат я сам добавил т.к нашел его на сх...   Jan 21 2010, 09:39 PM
Yura   Это как раз для авто с климат-контролем. Термос...   Jan 21 2010, 10:38 PM
Художник   Желтый провод это 12В на термостат. Не получается...   Jan 22 2010, 12:14 AM
Yura   Что-то с налета схема не читается, много пустых...   Jan 22 2010, 07:22 PM
Виктор   Если ты дословно привел слова "холодильщика...   Jan 22 2010, 07:57 PM
Художник   Борис! Похоже, ты неплохо разбираешься в холо...   Jan 22 2010, 09:44 PM
КСИ   Виктор, спасибо за разъяснения. Холодильниками (...   Jan 22 2010, 10:29 PM
Yura   Я так понимаю что речь идет вот об этом термоста...   Jan 22 2010, 11:33 PM
Художник   Так это радиатор или испаритель? И не понятно те...   Jan 23 2010, 12:27 AM
Виктор   Виктор, спасибо за разъяснения. Холодильниками (...   Jan 23 2010, 02:38 PM
Художник   Лазить под торпеду пока не приходилось, поэтому о...   Jan 23 2010, 05:42 PM
Yura   Т.о. если салон прогрет, то кондиционер включитс...   Jan 23 2010, 09:54 PM
Художник   Так может так и работает термостат? Так он ...   Jan 23 2010, 10:05 PM
Yura   Кто бы сведущий схему посмотрел... Мне казалось ...   Jan 20 2010, 10:54 PM
ghost   как то в мороз градусов -25 завёл машину ,оставил ...   Jan 23 2010, 11:42 PM
Художник   как то в мороз градусов -25 завёл машину ,оставил...   Jan 23 2010, 11:54 PM
ghost   А печка была включена? Похоже термостат не работа...   Jan 24 2010, 12:44 AM
Художник   в холодную погоду, при непрогретом салоне- включа...   Jan 24 2010, 11:49 AM
Художник   Сегдня проверил автоматику кодишена при - 18 град....   Jan 24 2010, 03:10 PM
Yura   Сегдня проверил автоматику кодишена при - 18 град...   Jan 24 2010, 06:09 PM
Художник   А у меня наоборот, когда срабатывает компрессор о...   Jan 24 2010, 06:57 PM
R_S   За дебатами об устройстве кондиционера тема гудени...   May 10 2010, 12:48 PM
Художник   За дебатами об устройстве кондиционера тема гуден...   May 10 2010, 04:00 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 09:11 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b