![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ярослав Мудрый |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 303 Регистрация: 15-October 08 Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова) Пользователь №: 5,677 место дислокации: Московская Щербинка))) ![]() |
![]() Так вот вопрос что за страшный звук и от чего или почему он случился и не опасно ли его включать дабы дать проработаться(хотя я это уже сделал...он работал мин пять на горячем двигателе и не помогло звук не прошёл) -------------------- ![]() зеленый спортяга коротыш!!! моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два |
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
![]() Так вот вопрос что за страшный звук и от чего или почему он случился и не опасно ли его включать дабы дать проработаться(хотя я это уже сделал...он работал мин пять на горячем двигателе и не помогло звук не прошёл) Включать при отрицательных температурах НЕЛЬЗЯ!!! Причина: при отрицательных температурах жидкий (на выходе конденсатора) фреон переохлажден, поступая в испаритель, до конца не выкипает, т.е. не превращается в пар (газ) и в жидком виде постувает в компрессор, а это не допустимо для любых типов компрессоров. На поршневых компрессорах в такой ситуации происходит гидроудар со всеми вытекающими... Я, к сожалению, не знаю какой конструктивный тип у нашего компрессора, по этому не могу предсказать последствия, но в любом случае такой ситуации надо не допукать!!! Некоторые производители, пишут, что нужно включать кондиционер не реже 1 раза в месяц. Это нужно для того, чтобы смазать маслом компрессор и не дать расслоиться фреону на составляющие фракции Но это нужно делать при температуре окружающей среды не ниже + 5 град. С -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Включать при отрицательных температурах НЕЛЬЗЯ!!! Так он сам включается при включении обдува лобового стекла ![]() Можно отключить это дело, есть какое-то шаманство... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Так он сам включается при включении обдува лобового стекла ![]() Можно отключить это дело, есть какое-то шаманство... Есть такой не понятный наворот. Нужно сразу кондей отключать! Кратковременное включение порядка 10-15 сек проходит без последствий. Или на зиму отключить клемму на муфте включения компрессора. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Есть такой не понятный наворот. Нужно сразу кондей отключать! Кратковременное включение порядка 10-15 сек проходит без последствий. Или на зиму отключить клемму на муфте включения компрессора. Кто бы сведущий схему посмотрел... Мне казалось что ниже -5 муфта включаться недолжна ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Кто бы сведущий схему посмотрел... Мне казалось что ниже -5 муфта включаться недолжна ![]() Когда кондей включается слышно как движок "присажывается" от нагрузки. Я в мороз нечаянно включил, так за счет реакции двигателя и вычислил, что включил кондей, слава Богу во время! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Когда кондей включается слышно как движок "присажывается" от нагрузки. Я в мороз нечаянно включил, так за счет реакции двигателя и вычислил, что включил кондей, слава Богу во время! Проконсультировался у холодильщика, так вот включать кондей после -5 опасно для компрессора. Но причина не в фреоне, а в масле. Охлажденный фреон осаживается в масле и во время включения эта смесь попадает в компрессор , загибает лепестки и ломает клапана. А я ведь при - 15 его впендюрил и он работал как обычно. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Проконсультировался у холодильщика, так вот включать кондей после -5 опасно для компрессора. Но причина не в фреоне, а в масле. Охлажденный фреон осаживается в масле и во время включения эта смесь попадает в компрессор , загибает лепестки и ломает клапана. А я ведь при - 15 его впендюрил и он работал как обычно. Если ты дословно привел слова "холодильщика", то не доверяй ему свой холодильник! ![]() Твой "холодильщик" просто нахватался "горбушек" и абсолютно не понимает физического смысла работы холодильника. Во первых. При температуре ниже +5 компрессор будет работать на износ, приблизительно так же как и ДВС при температуре антифриза, не превышающую +5 град., т.к. компрессор по конструкции и условиям работы это тот же ДВС. Во вторых. Фреон - это идеальный растворитель всех масел и жиров (раньше в Совдепии на фреоне работали химчистки). Поэтому масло растворяется во фреоне, (а не наоборот, как утверждает холодильщик) и "растаскивается" фреоном по всей системе холодильника. Чтобы этого не допустить на мощьных промышленных холодильниках ставятся маслоотделители, на менее мощьных делаются маслоподъемные петли, уклоны трубопроводов в сторону компрессора, добавляют масло с учетом оседания в системе. В третьих. При низких температурах фреон кипит или другими словами испаряется (в этом процессе заключен весь физический смысл получения холода) медленно и до компрессора доходит жидкая фаза фреона, другими словами жидкость. Для поршневого компрессора это моментальная "смерть", для винтовых и спиральных и т.п. это интенсивный фрикционный износ, т.к. смазка растворена в жидком фреоне. Это всеравно, что залить в картер 4-х тактного двигателя маслобензиновую смесь да еще и не поднимать температуру двигателя выше +5 град. Надеюсь, что объяснил доходчиво. Так что смело поучи своего холодильщика, может это ему поможет? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если ты дословно привел слова "холодильщика", то не доверяй ему свой холодильник! ![]() ... Борис! Похоже, ты неплохо разбираешься в холодильниках. Это нам (на форуме) пригодится! Я только хочу прокомментировать управление кондеем. При ручном и автоматическом управлении (климат-контроль) компрессор работает в одном режиме. Включение - выключение, по достижении температуры испарителя, определяемой термостатом, установленным на испарителе (радиаторе). А температура выходящего воздуха определяется взаимным положением заслонок, смешивающих теплый и холодный воздух, устанавливаемых вручную или автоматикой, по датчику температуры салона. Наличие термостата на испарителе страхует от включения кондея при низких температурах, т.к. наружный воздух сначала проходит испаритель (с термостатом), а далее в радиатор отопителя. Теплый салон может быть только от прогретого двигателя. А значит и компрессор теплый и способный работать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Борис! Похоже, ты неплохо разбираешься в холодильниках. Это нам (на форуме) пригодится! Я только хочу прокомментировать управление кондеем. При ручном и автоматическом управлении (климат-контроль) компрессор работает в одном режиме. Включение - выключение, по достижении температуры испарителя, определяемой термостатом, установленным на испарителе (радиаторе). А температура выходящего воздуха определяется взаимным положением заслонок, смешивающих теплый и холодный воздух, устанавливаемых вручную или автоматикой, по датчику температуры салона. Наличие термостата на испарителе страхует от включения кондея при низких температурах, т.к. наружный воздух сначала проходит испаритель (с термостатом), а далее в радиатор отопителя. Теплый салон может быть только от прогретого двигателя. А значит и компрессор теплый и способный работать. Виктор, спасибо за разъяснения. Холодильниками (коммерческими и промышленными) я занимался довольно плотно и долго. Виктор, ты своими глазами видел испаритель? Можешь описать что у него стоит в качестве дросселирующего устройства? Капилярная трубка или ТРВ? И что представляет из себя термостат? Он контролирует температуру воздуха на вхое или выходе испарителя? Или температуру самого испарителя? Или дай какую-нибудь ссылку с описанием конструкции кондиционера. У меня просто сомнения по поводу блокировки включения кондиционера термостатом (без климат контроля) при низких температурах на улице. Его легко можно обмануть, но это зависит от того что он контролирует. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Виктор, спасибо за разъяснения. Холодильниками (коммерческими и промышленными) я занимался довольно плотно и долго. Виктор, ты своими глазами видел испаритель? Можешь описать что у него стоит в качестве дросселирующего устройства? Капилярная трубка или ТРВ? И что представляет из себя термостат? Он контролирует температуру воздуха на вхое или выходе испарителя? Или температуру самого испарителя? Или дай какую-нибудь ссылку с описанием конструкции кондиционера. У меня просто сомнения по поводу блокировки включения кондиционера термостатом (без климат контроля) при низких температурах на улице. Его легко можно обмануть, но это зависит от того что он контролирует. Я так понимаю что речь идет вот об этом термостате (провод приделанный к радиатору)? Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 09:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |