![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Создал эту тему, так как нигде не смог найти информацию о том как циркулирует ОЖ по двигателю в частности DOHC.
В связи с этим есть вопрос: как ОЖ проходит через радиатор печки, откуда подаётся и на какой штуцер верхний или нижний и соответственно с какого выходит и куда? Заранее всем спасибо за ответы. PS. Надо мне это для того чтоб победить печку, которая после замены стала хуже греть, и я подозреваю, что ОЖ течёт не в том направлении. Патрубки от печки оба горячие, радиатор печки новый, все заслонки и потоки воздуха работают как и раньше на отлично. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Создал эту тему, так как нигде не смог найти информацию о том как циркулирует ОЖ по двигателю в частности DOHC. В связи с этим есть вопрос: как ОЖ проходит через радиатор печки, откуда подаётся и на какой штуцер верхний или нижний и соответственно с какого выходит и куда? Заранее всем спасибо за ответы. PS. Надо мне это для того чтоб победить печку, которая после замены стала хуже греть, и я подозреваю, что ОЖ течёт не в том направлении. Патрубки от печки оба горячие, радиатор печки новый, все заслонки и потоки воздуха работают как и раньше на отлично. Вот эта ключевая фраза:"Патрубки от печки оба горячие,..." Вопрос, Сколько проработала по времени печка? начиная с момента ее включения и до того момента как была опробована температура патрубков? И еще, температура патрубков печки на ощупь меняется по их длине или нет? При смене скорости вращения вентилятора печки меняется температура воздуха? У меня подозрение или мощьность (оребрение) радиатора печки не соответствует вентилятору, или при сборке воздуховодов допущена ошибка. А где вход и выход радиатора для теплообмена абсолютно без разницы, это м.б. важно при сливе ОЖ. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Вот эта ключевая фраза:"Патрубки от печки оба горячие,..." Вопрос, Сколько проработала по времени печка? начиная с момента ее включения и до того момента как была опробована температура патрубков? И еще, температура патрубков печки на ощупь меняется по их длине или нет? При смене скорости вращения вентилятора печки меняется температура воздуха? У меня подозрение или мощьность (оребрение) радиатора печки не соответствует вентилятору, или при сборке воздуховодов допущена ошибка. А где вход и выход радиатора для теплообмена абсолютно без разницы, это м.б. важно при сливе ОЖ. Печка включена постоянно, завёл и на малых оборотах она работает(всегда так делал и получалось, что двигатель прогрелся примерно до 60г. и в салоне уже тепло), сейчас тёплый начинает идти только после ~50г. и салон не прогревается. Патрубки равномерно нагреваются с прогревом движки, если печку на максимум, то выходной патрубок(он у меня верхний и идет на помпу), из горячего переходит в тёплое состояние(это на ощупь). 1.попробую перекинуть патрубки и запустить ОЖ через печку с верху в низ. (но там разные патрубки и по другому их не поставить, только ради эксперимента) 2.если не поможет то попробую дополнительную помпу. 3.если 1. и 2. не поможет значит смерится с тем что некачественный радиатор печки. Кстати пока не выгнал воздушную пробку из печки, оба патрубка были почти холодными, а выгнать получилось только залив систему через радиатор печки(конечно это изврат, но мне помогло), так как обычным методом она у меня не выгонялась(неоднократный задир морды и жмаканье шлангов). -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 12:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |