Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> ГУДИТ КОНДЕЙ, собственно
Ярослав Мудрый
post Jan 20 2010, 10:30 AM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 303
Регистрация: 15-October 08
Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова)
Пользователь №: 5,677
место дислокации: Московская Щербинка)))



32a.gif сегодня заводя машину и прогревая её мин 15 решил включить печку и переключая поток воздуха на окно с ног включился автоматом кондей! и о ужас он издавал такие страшные звуки гудения, что я аж испугался!

Так вот вопрос что за страшный звук и от чего или почему он случился и не опасно ли его включать дабы дать проработаться(хотя я это уже сделал...он работал мин пять на горячем двигателе и не помогло звук не прошёл)


--------------------
Изображение
зеленый спортяга коротыш!!!
моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Боб-51
post Jan 20 2010, 05:59 PM
Сообщение #2


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Ярослав Мудрый @ Jan 20 2010, 09:30 AM) *

32a.gif сегодня заводя машину и прогревая её мин 15 решил включить печку и переключая поток воздуха на окно с ног включился автоматом кондей! и о ужас он издавал такие страшные звуки гудения, что я аж испугался!

Так вот вопрос что за страшный звук и от чего или почему он случился и не опасно ли его включать дабы дать проработаться(хотя я это уже сделал...он работал мин пять на горячем двигателе и не помогло звук не прошёл)


Включать при отрицательных температурах НЕЛЬЗЯ!!!
Причина: при отрицательных температурах жидкий (на выходе конденсатора) фреон переохлажден, поступая в испаритель, до конца не выкипает, т.е. не превращается в пар (газ) и в жидком виде постувает в компрессор, а это не допустимо для любых типов компрессоров. На поршневых компрессорах в такой ситуации происходит гидроудар со всеми вытекающими... Я, к сожалению, не знаю какой конструктивный тип у нашего компрессора, по этому не могу предсказать последствия, но в любом случае такой ситуации надо не допукать!!!

Некоторые производители, пишут, что нужно включать кондиционер не реже 1 раза в месяц. Это нужно для того, чтобы смазать маслом компрессор и не дать расслоиться фреону на составляющие фракции Но это нужно делать при температуре окружающей среды не ниже + 5 град. С


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 20 2010, 06:03 PM
Сообщение #3


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Художник @ Jan 20 2010, 04:59 PM) *

Включать при отрицательных температурах НЕЛЬЗЯ!!!

Так он сам включается при включении обдува лобового стекла smile.gif
Можно отключить это дело, есть какое-то шаманство...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 20 2010, 06:07 PM
Сообщение #4


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(609 @ Jan 20 2010, 05:03 PM) *

Так он сам включается при включении обдува лобового стекла smile.gif
Можно отключить это дело, есть какое-то шаманство...


Есть такой не понятный наворот.

Нужно сразу кондей отключать! Кратковременное включение порядка 10-15 сек проходит без последствий.

Или на зиму отключить клемму на муфте включения компрессора.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 20 2010, 06:17 PM
Сообщение #5


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Художник @ Jan 20 2010, 05:07 PM) *

Есть такой не понятный наворот.

Нужно сразу кондей отключать! Кратковременное включение порядка 10-15 сек проходит без последствий.

Или на зиму отключить клемму на муфте включения компрессора.

Кто бы сведущий схему посмотрел...
Мне казалось что ниже -5 муфта включаться недолжна dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 20 2010, 06:22 PM
Сообщение #6


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(609 @ Jan 20 2010, 05:17 PM) *

Кто бы сведущий схему посмотрел...
Мне казалось что ниже -5 муфта включаться недолжна dumai.gif



Когда кондей включается слышно как движок "присажывается" от нагрузки. Я в мороз нечаянно включил, так за счет реакции двигателя и вычислил, что включил кондей, слава Богу во время!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 20 2010, 10:19 PM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Jan 20 2010, 05:22 PM) *



Когда кондей включается слышно как движок "присажывается" от нагрузки. Я в мороз нечаянно включил, так за счет реакции двигателя и вычислил, что включил кондей, слава Богу во время!


Проконсультировался у холодильщика, так вот включать кондей после -5 опасно для компрессора.
Но причина не в фреоне, а в масле. Охлажденный фреон осаживается в масле и во время включения эта смесь попадает в компрессор , загибает лепестки и ломает клапана.
А я ведь при - 15 его впендюрил и он работал как обычно.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 20 2010, 11:07 PM
Сообщение #8


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Yura @ Jan 20 2010, 09:19 PM) *

Проконсультировался у холодильщика, так вот включать кондей после -5 опасно для компрессора.
Но причина не в фреоне, а в масле. Охлажденный фреон осаживается в масле и во время включения эта смесь попадает в компрессор , загибает лепестки и ломает клапана.
А я ведь при - 15 его впендюрил и он работал как обычно.



Если ты дословно привел слова "холодильщика", то не доверяй ему свой холодильник! biggrin.gif
Твой "холодильщик" просто нахватался "горбушек" и абсолютно не понимает физического смысла работы холодильника.

Во первых. При температуре ниже +5 компрессор будет работать на износ, приблизительно так же как и ДВС при температуре антифриза, не превышающую +5 град., т.к. компрессор по конструкции и условиям работы это тот же ДВС.

Во вторых. Фреон - это идеальный растворитель всех масел и жиров (раньше в Совдепии на фреоне работали химчистки). Поэтому масло растворяется во фреоне, (а не наоборот, как утверждает холодильщик) и "растаскивается" фреоном по всей системе холодильника.
Чтобы этого не допустить на мощьных промышленных холодильниках ставятся маслоотделители, на менее мощьных делаются маслоподъемные петли, уклоны трубопроводов в сторону компрессора, добавляют масло с учетом оседания в системе.

В третьих. При низких температурах фреон кипит или другими словами испаряется (в этом процессе заключен весь физический смысл получения холода) медленно и до компрессора доходит жидкая фаза фреона, другими словами жидкость. Для поршневого компрессора это моментальная "смерть", для винтовых и спиральных и т.п. это интенсивный фрикционный износ, т.к. смазка растворена в жидком фреоне. Это всеравно, что залить в картер 4-х тактного двигателя маслобензиновую смесь да еще и не поднимать температуру двигателя выше +5 град.

Надеюсь, что объяснил доходчиво. Так что смело поучи своего холодильщика, может это ему поможет? biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 22 2010, 07:57 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Jan 20 2010, 09:07 PM) *

Если ты дословно привел слова "холодильщика", то не доверяй ему свой холодильник! biggrin.gif
...

Борис!
Похоже, ты неплохо разбираешься в холодильниках. Это нам (на форуме) пригодится!

Я только хочу прокомментировать управление кондеем.
При ручном и автоматическом управлении (климат-контроль) компрессор работает в одном режиме. Включение - выключение, по достижении температуры испарителя, определяемой термостатом, установленным на испарителе (радиаторе). А температура выходящего воздуха определяется взаимным положением заслонок, смешивающих теплый и холодный воздух, устанавливаемых вручную или автоматикой, по датчику температуры салона.
Наличие термостата на испарителе страхует от включения кондея при низких температурах, т.к. наружный воздух сначала проходит испаритель (с термостатом), а далее в радиатор отопителя.
Теплый салон может быть только от прогретого двигателя. А значит и компрессор теплый и способный работать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 22 2010, 09:44 PM
Сообщение #10


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Jan 22 2010, 06:57 PM) *

Борис!
Похоже, ты неплохо разбираешься в холодильниках. Это нам (на форуме) пригодится!

Я только хочу прокомментировать управление кондеем.
При ручном и автоматическом управлении (климат-контроль) компрессор работает в одном режиме. Включение - выключение, по достижении температуры испарителя, определяемой термостатом, установленным на испарителе (радиаторе). А температура выходящего воздуха определяется взаимным положением заслонок, смешивающих теплый и холодный воздух, устанавливаемых вручную или автоматикой, по датчику температуры салона.
Наличие термостата на испарителе страхует от включения кондея при низких температурах, т.к. наружный воздух сначала проходит испаритель (с термостатом), а далее в радиатор отопителя.
Теплый салон может быть только от прогретого двигателя. А значит и компрессор теплый и способный работать.

Виктор, спасибо за разъяснения.
Холодильниками (коммерческими и промышленными) я занимался довольно плотно и долго.
Виктор, ты своими глазами видел испаритель? Можешь описать что у него стоит в качестве дросселирующего устройства? Капилярная трубка или ТРВ? И что представляет из себя термостат? Он контролирует температуру воздуха на вхое или выходе испарителя? Или температуру самого испарителя?
Или дай какую-нибудь ссылку с описанием конструкции кондиционера.

У меня просто сомнения по поводу блокировки включения кондиционера термостатом (без климат контроля) при низких температурах на улице. Его легко можно обмануть, но это зависит от того что он контролирует.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 23 2010, 02:38 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Jan 22 2010, 07:44 PM) *

Виктор, спасибо за разъяснения.
Холодильниками (коммерческими и промышленными) я занимался довольно плотно и долго.
Виктор, ты своими глазами видел испаритель? Можешь описать что у него стоит в качестве дросселирующего устройства? Капилярная трубка или ТРВ? И что представляет из себя термостат? Он контролирует температуру воздуха на вхое или выходе испарителя? Или температуру самого испарителя?
Или дай какую-нибудь ссылку с описанием конструкции кондиционера.

У меня просто сомнения по поводу блокировки включения кондиционера термостатом (без климат контроля) при низких температурах на улице. Его легко можно обмануть, но это зависит от того что он контролирует.

Лазить под торпеду пока не приходилось, поэтому описать испаритель не могу.
Надеюсь, тебе поможет разобраться кое-что из техдока.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Цитата(Yura @ Jan 22 2010, 09:33 PM) *

Так это радиатор или испаритель? И не понятно термостат стоит на входе или на выходе?

Это и есть испаритель.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Ярослав Мудрый   ГУДИТ КОНДЕЙ   Jan 20 2010, 10:30 AM
609   Да это вентилятору скорее всего плохо. От морозу. ...   Jan 20 2010, 10:35 AM
Ярослав Мудрый   Да это вентилятору скорее всего плохо. От морозу....   Jan 20 2010, 10:51 AM
R_S   У меня такой же гудеж, но как мне кажется, не от в...   Jan 20 2010, 11:29 AM
Художник   :32a: сегодня заводя машину и прогревая её мин 15...   Jan 20 2010, 05:59 PM
609   Включать при отрицательных температурах НЕЛЬЗЯ...   Jan 20 2010, 06:03 PM
Художник   Так он сам включается при включении обдува лобово...   Jan 20 2010, 06:07 PM
609   Есть такой не понятный наворот. Нужно сразу конд...   Jan 20 2010, 06:17 PM
Художник   Кто бы сведущий схему посмотрел... Мне казалось ч...   Jan 20 2010, 06:22 PM
Yura   Когда кондей включается слышно как движок ...   Jan 20 2010, 10:19 PM
Художник   Проконсультировался у холодильщика, так вот включ...   Jan 20 2010, 11:07 PM
Yura   Если ты дословно привел слова "холодильщи...   Jan 20 2010, 11:26 PM
Художник   Я не холодильщик и может не правильно запомнил чт...   Jan 21 2010, 12:04 PM
Yura   Тогда будем верить на слово! :D А это, чт...   Jan 21 2010, 07:14 PM
Художник   Про термостат я сам добавил т.к нашел его на сх...   Jan 21 2010, 09:39 PM
Yura   Это как раз для авто с климат-контролем. Термос...   Jan 21 2010, 10:38 PM
Художник   Желтый провод это 12В на термостат. Не получается...   Jan 22 2010, 12:14 AM
Yura   Что-то с налета схема не читается, много пустых...   Jan 22 2010, 07:22 PM
Виктор   Если ты дословно привел слова "холодильщика...   Jan 22 2010, 07:57 PM
Художник   Борис! Похоже, ты неплохо разбираешься в холо...   Jan 22 2010, 09:44 PM
КСИ   Виктор, спасибо за разъяснения. Холодильниками (...   Jan 22 2010, 10:29 PM
Yura   Я так понимаю что речь идет вот об этом термоста...   Jan 22 2010, 11:33 PM
Художник   Так это радиатор или испаритель? И не понятно те...   Jan 23 2010, 12:27 AM
Виктор   Виктор, спасибо за разъяснения. Холодильниками (...   Jan 23 2010, 02:38 PM
Художник   Лазить под торпеду пока не приходилось, поэтому о...   Jan 23 2010, 05:42 PM
Yura   Т.о. если салон прогрет, то кондиционер включитс...   Jan 23 2010, 09:54 PM
Художник   Так может так и работает термостат? Так он ...   Jan 23 2010, 10:05 PM
Yura   Кто бы сведущий схему посмотрел... Мне казалось ...   Jan 20 2010, 10:54 PM
ghost   как то в мороз градусов -25 завёл машину ,оставил ...   Jan 23 2010, 11:42 PM
Художник   как то в мороз градусов -25 завёл машину ,оставил...   Jan 23 2010, 11:54 PM
ghost   А печка была включена? Похоже термостат не работа...   Jan 24 2010, 12:44 AM
Художник   в холодную погоду, при непрогретом салоне- включа...   Jan 24 2010, 11:49 AM
Художник   Сегдня проверил автоматику кодишена при - 18 град....   Jan 24 2010, 03:10 PM
Yura   Сегдня проверил автоматику кодишена при - 18 град...   Jan 24 2010, 06:09 PM
Художник   А у меня наоборот, когда срабатывает компрессор о...   Jan 24 2010, 06:57 PM
R_S   За дебатами об устройстве кондиционера тема гудени...   May 10 2010, 12:48 PM
Художник   За дебатами об устройстве кондиционера тема гуден...   May 10 2010, 04:00 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 07:49 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b