![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Внезапно загорелась эта зловещая лампочка. движок работал нормально, проблем никаких. Снял клемму, понажимал на тормоз - погасла (в качестве эксперимента -не было у меня инжекторов ранее). Для очистки совести поехал на диагностику, которая ничего криминального не выявила, как выразился диагност: "криминала никакого, ругалась на датчик детонации, уже шестая машина такая, это оттого, что блок управления у пассажира под ногами, и часто нарушается контакт именно по линии этого датчика - надо просто пропаять контакт... " (в таком роде, вобщем). вчера опять зажглась, причем после того, как повозил пассажира, недавно сломавшего ногу (он ей там пошуровал, ногой это, укладывал её)))
Вопрос такой - вот если лампа эта загорается, то, если я правильно понял, выдаётся какая-то ошибка. если снять клемму, подержать педаль тормоза - сообщение об ошибке пропадает из памяти мозгов, или что там? Что делать: обнулить и к электрикам контакт паять? Или опять на диагностику за чувствительную сумму? |
![]() ![]() |
Nelli |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-January 10 Из: Пенза Пользователь №: 7,112 место дислокации: Пенза ![]() |
После снятия клеммы память очищается и никакой информации об ошибках нет. Не стоит игнорировать "снек". После каждой вспышки стоит узнать о чем она сигнализировала. Это можно сделать на диагностике или (если возможно) с помощью самодиагностики. Таким образом можно отслеживать развитие возможных проблем. Что касается пропайки разьема ЭБУ, то часто такие советы дают специалисты не знакомые с электроникой. Некачественная пайка в плате ЭБУ - большая редкость (никогда не сталкивался). А пропаивать внешний разьем - это абсурд! Реально его можно только обработать средством для чистки контактов. В данной конкретной ситуации стоит начать с выяснения возникающей ошибки и проверки цепи (и контактов) конкретного датчика. ![]() Сегодня утром после долгих попыток завести машинку загорелся чек. Сегодня же вечером завела, чтобы прогреть (ночью обещают -34) и вижу из выхлопной трубы брызжит чернота на снег. Что это? Первый раз такое! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 06:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |