![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Посмотрел характеристики КРУТЫХ динамических стропов стоимостью от 3000р. и выше:
- материал - нейлон, капрон (полиамид). - разрывная нагрузка от 7 тонн и выше. - растяжение при разрывных нагрузках порядка 20% Изготовили под заказ 10 метровый строп грузоподъемностью 1 тонна из капрона (полиамида): - разрывная нагрузка 7 тонн - растяжение при разрывных нагрузках 20% СТОИМОСТЬ 850 руб!!! Заказывал здесь: http://www.altastrop.ru/ Т.к. эта фирма занимается изготовлением и продажей грузоподъемных строп, то заказывать нужно стропу из полиамида ( не полиэстра, не путать!!!) грузоподъемностью 1 (одна) тонна, длина 10 м. При заказе акцентировать внимание на то, что стропа предназначена для выдергивания внедорожников из говен, и ее коэффициент растяжения д.б. порядка 20 % ![]() Если начнутся непонятки, то сошлитесь на Бориса Васильевича, который брал у них много таких строп для внедорожников!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Все это обеспечивается одной характеристикой стропы - эластичностью. А эластичность обеспечивается материалом из которого изготовлена стропа. И, кстати, чем выше разрывная нагрузка стропы, тем стропа менее эластична для одной и тойже массы. На всякий случай поясню. Коэффикиент растяжения дается, как правило, для максимальной (разрывной) нагрузки и у полиамидных материалов (капрон, нейлон) в том числе и у Прокомповской стропы составляет в среднем 20 %. Т.о. если на строп с разрывной нагрузкой 7 т действует усилие в 3.5 т, то он растянется на 10 %, а строп с разрывной нагрузкой 9 т при таком же усилии растянется 7,7 %. Т.е. строп нужно подбирать под массу своего автомобиля! ...... Теория - это, кнешна, чудно. На практике в течении долгого времени свою эластичность ПроКомпы, АРБ и прочие уже доказали, очередь за строительной стропой. Если она реально не хуже, то зачем платить больше? ЗЫ: но если строительная стропа изготовлена с применением НАНОТЕХНОЛОГИЙ - то беру не глядя! ![]() ![]() ![]() Немного практических наблюдений: - когда я, например, в последний раз вытаскивал Спортягу из песков Сычевских карьеров, растягивал ручной лебедкой ПроКомповскую стропу почти на 2 метра ! А два метра для 9-ти метровой стропы, это уже 22% Вот вам пища для размышлений... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 12:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |