![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
В обчем так, проехав более 100км случайно заметил, что температура двигателя упала до второй отметки... Остановился, двигатель ны выключил - опустилась до нуля. Чуть газанул - на первое деление, поехал, держа обороты до 2000 - "прыгает" около второго...
Насколько я понимаю, это или термодатчик, или вискомуфта - как проверить? -------------------- |
![]() ![]() |
sergep |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
посмотрел вчера
приехал с работы домой, около 5 км патрубок к радиатору теплый вентилятор во всю крутится т.е. понятно, термостат - менять а то что вентилятор крутится, он на термостат как то завязан ? или проблема и с муфтой ? что кстати с ней тогда делать ? чинить совместно с термостатом ? менять ? если термостат поменяю, а вентилятор будет продолжать крутиться когда в радиатор не будет поступать теплый антифриз, на морозе и скорости антифриз не замерзнет ? (заливали который -70 разбавленный пополам) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
посмотрел вчера приехал с работы домой, около 5 км патрубок к радиатору теплый вентилятор во всю крутится т.е. понятно, термостат - менять а то что вентилятор крутится, он на термостат как то завязан ? или проблема и с муфтой ? что кстати с ней тогда делать ? чинить совместно с термостатом ? менять ? если термостат поменяю, а вентилятор будет продолжать крутиться когда в радиатор не будет поступать теплый антифриз, на морозе и скорости антифриз не замерзнет ? (заливали который -70 разбавленный пополам) Наш вентилятор крутится всегда! Но когда он крутится без натяга (в основном), то его не слышно и можно остановить плотно скрученной газетой. А когда вяскомуфта от температуры (перегрева) включается, то не заметить это невозможно - слышно что гудит мощный вентилятор. Так выглядит его нормальная работа. Думаю, если бы у тебя заклинила вяскомуфта, то ты сразу же на форуме рассказывал бы как ездишь на самолете, только не взлетаешь. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Наш вентилятор крутится всегда! Но когда он крутится без натяга (в основном), то его не слышно и можно остановить плотно скрученной газетой. А когда вяскомуфта от температуры (перегрева) включается, то не заметить это невозможно - слышно что гудит мощный вентилятор. Так выглядит его нормальная работа. Думаю, если бы у тебя заклинила вяскомуфта, то ты сразу же на форуме рассказывал бы как ездишь на самолете, только не взлетаешь. ![]() о как ясно это я недопонял видно раньше про муфту а так да, когда заводится - гудит, особенно в холода а потом не слышно, думал останавливается хорошо ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 06:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |