![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Поставил себе ручные муфты и продолжаю наслаждаться их работой, но возникло одно НО. Зачастую на пересеченке, когда вроде бы нормальный грунт, но часто попадаются серьезные говна, хабы защелкиваю еще на нормально дороге - а уж рычагом раздатки включаю полный привод когда приближается совсем зопа.
Скорость с включенными хабами, но выключенным передним мостом - не больше 40 км. НО после последней покатушки забыл при выезде на трассу отключить хабы (раздатку выключил) и пролетел на 80 минут 10. Теперь при включенных хабах но выключенной раздатке при любой скорости и направлении движения слышны металические щелчки снизу. Учитывая, что при включенной раздатке такого нет - думаю это не крестовины кардана. Возможно кто-то уже сталкивался - подскажите где лучше искать беду. |
![]() ![]() |
PRS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
2 PRS Скинь фото старых муфт(автоматов) они бывают усиленные и простые. У простых ответка стопорит гайку, у усиленных есть шпонки. Проверь продольный люфт ШРУСов , может стопрные кольца слители. Еще при вывернутых колесах может щелкать ШРУС. Провнряется :колеса до отказа в одну сторону , ПП включен, дорога скользкая, резко газу, потом в другую, переодические резкие щелчки -ШРУС. Может щелкать крестовина, звонкие щелчки меняющиеся с частатой вращения кардана ( люфтов при этом может не быть ) Земляку - привет! (Я отмечался в ветке, где все здороваются) Фото скину как только будет время добраться до муфт (они киснут в WD40). Хочу их сделать ручными или вовсе заклинить чтобы выяснить из-за чего у меня щелчки. Кстати, я выяснил когда эти щелчки появляются: 1. Включаю муфты (они теперь ручные), 2. Выворачиваю руль влево до упора и чуть возвращаю обратно (вправо, градусов на 45). 3. Включаю раздаткой ПП, 4. Включаю заднюю передачу. Начинаю тихонько двигаться и слышу бум-с, бум-с. Чем быстрее еду, тем чаще щелчки. Такое ощущение, что шестерня соскальзывает с зубьев другой шестерни. Если отключить раздатной ПП, то щечки исчезают. Я поначалу думал, что новую муфту убил когда недокрутил ступичную гайку или муфты какие-то слабые ![]() Про старые муфты скажу, что они не такие как в ветке про переделку автоматических муфт. У меня они больше и не такие фигурные как на фото в той ветке. На той фотке муфты очень похожи на мои ручные. Спецы мне говорили, что усиленные муфты комплектуются стальной ответной частью муфты, а у меня шпонки были силуминовые. Думаю, что обломались усы от силуминовой ответки. Те же спецы говорили, что силуминовая ответка ходит порядка 10тыс. км, усиленная - 20тыс. Я выбираю надёжность и ... купил ручные. ![]() Посадочные места моих "иголок" не разбиты. Новый подшипник сел как влитой на старое место, а вот вал разбит. Думаю заехать в "Мир подшипников" и посмотреть там подходящий подшипник... Если не найду, то надо втулки ставить. Стопорное кольцо действительно иногда соскакивало. Я несколько раз в день проверял. Думал, что это из-за стопорного кольца у меня щелчки (почему-то только одна сторона соскакивала). Я купил новое кольцо и заменил, пока не соскакивает. К месту сказать, что новое кольцо отличается от старого отсутствием отверстий для разжимания спец.инструментом. Я видел своё кольцо и кольцо на рисунке в книге по ремонту Sportage поэтому спросил продавцов. Сказали, что это новые кольца и они все такие идут. Думаю, что не обманули. Когда купил гранату, то в комплекте был пыльник и стопорное кольцо один в один как то, которое покупал ранее. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 08:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |