![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
В обчем так, проехав более 100км случайно заметил, что температура двигателя упала до второй отметки... Остановился, двигатель ны выключил - опустилась до нуля. Чуть газанул - на первое деление, поехал, держа обороты до 2000 - "прыгает" около второго...
Насколько я понимаю, это или термодатчик, или вискомуфта - как проверить? -------------------- |
![]() ![]() |
sergep |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
посмотрел вчера
приехал с работы домой, около 5 км патрубок к радиатору теплый вентилятор во всю крутится т.е. понятно, термостат - менять а то что вентилятор крутится, он на термостат как то завязан ? или проблема и с муфтой ? что кстати с ней тогда делать ? чинить совместно с термостатом ? менять ? если термостат поменяю, а вентилятор будет продолжать крутиться когда в радиатор не будет поступать теплый антифриз, на морозе и скорости антифриз не замерзнет ? (заливали который -70 разбавленный пополам) |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
посмотрел вчера приехал с работы домой, около 5 км патрубок к радиатору теплый вентилятор во всю крутится т.е. понятно, термостат - менять а то что вентилятор крутится, он на термостат как то завязан ? или проблема и с муфтой ? что кстати с ней тогда делать ? чинить совместно с термостатом ? менять ? если термостат поменяю, а вентилятор будет продолжать крутиться когда в радиатор не будет поступать теплый антифриз, на морозе и скорости антифриз не замерзнет ? (заливали который -70 разбавленный пополам) Патрубок будет горячий, я свой рукой удерживать не могу. Когда поставишь новый термостат - увидишь при проверке. По нему при открытии "ка-ак хлынет" кипяток.... В умных книжках написаны проценты на сколько % он открывается при тех или иных температурах, но с ними можно не заморачиваться - все и так понятно будет. Один небольшой нюанс - не знаю как у американцев, а у меня возникла проблема с затягиванием - при затяжке болтики сломались без видимых усилий. Пришлось плясать с дрелью. Ну и прокладку если снимешь аккуратно, без повреждений - посади старую назад на герметик. У меня скоро год - по подсказке Виктора так сделано ![]() Ну и к поведению тепла. У нас третий день за -20. И вчера и сегодня по трассе ходил, скорость временами до 130. Печка на 3-й скорости "в ноги".Ни на датчике стрелка не шелохнется, ни тепловой поток от печки не охлаждается. Без укрывания радиатора. Так что стоит ли ![]() Удачи! -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 03:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |