Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Циркуляция АНТИФРИЗА, или направление ОЖ
DJ.SERG
post Jan 22 2010, 02:19 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Создал эту тему, так как нигде не смог найти информацию о том как циркулирует ОЖ по двигателю в частности DOHC.

В связи с этим есть вопрос: как ОЖ проходит через радиатор печки, откуда подаётся и на какой штуцер верхний или нижний и соответственно с какого выходит и куда?

Заранее всем спасибо за ответы.

PS. Надо мне это для того чтоб победить печку, которая после замены стала хуже греть, и я подозреваю, что ОЖ течёт не в том направлении. Патрубки от печки оба горячие, радиатор печки новый, все заслонки и потоки воздуха работают как и раньше на отлично.



--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
DJ.SERG
post Jan 28 2010, 03:36 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Нужно коллективное мнение.
Как думайте, если поставить дополнительную электропомпу(от ГАЗЕЛи) между термостатом и печкой,
не будет ли она отбирать общее давление ( т.к. целенаправленно гонит через печку и в обратку), и тогда возможно что, что-то начнёт недогревать или недохлождать? Просто не хочется запороть двигло если голова плохо(не полностью) начнёт охлаждаться.

Судя по форумам различных авто, с доп. помпой в машине становится теплее, а вот про влияние этой доработки на общую циркуляцию чё-то никто не пишет.

На наши машины, я так понял, реально ещё никто не ставил этот прибамбас.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 28 2010, 04:42 PM
Сообщение #3


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(DJ.SERG @ Jan 28 2010, 02:36 PM) *

Нужно коллективное мнение.
Как думайте, если поставить дополнительную электропомпу(от ГАЗЕЛи) между термостатом и печкой,
не будет ли она отбирать общее давление ( т.к. целенаправленно гонит через печку и в обратку), и тогда возможно что, что-то начнёт недогревать или недохлождать? Просто не хочется запороть двигло если голова плохо(не полностью) начнёт охлаждаться.

Поставить помпу можно в любое место, а вот поток нужно направить правильно.

Вообще то, по идее инженерной мысли, ОЖ в печку должна подаваться с выхоа (после) рубашки двигателя! B228.gif А следовательно, на качество охлаждения двигателя в худшую сторону не повлияет, а скорее наоборот, карлсон будет реже включаться, т.к. по сути это дополнительный радиатор. И летом в жару в пробках, если движок начинает греться, нужно включать печку, а кондиционер отключать. Лучше пропотеть, чем запороть движок! B228.gif

Цитата(DJ.SERG @ Jan 28 2010, 02:36 PM) *

Нужно коллективное мнение.
Судя по форумам различных авто, с доп. помпой в машине становится теплее, а вот про влияние этой доработки на общую циркуляцию чё-то никто не пишет.
На наши машины, я так понял, реально ещё никто не ставил этот прибамбас.


Чем вызвана такая необходимость?
Что бы определиться с данной проблемой, пощупайте вх. и вых. патрубки радиатора печки на 2 и 3 режимах вентилятора. Если разности температур не чувствуете, то помпа Вам не поможет, т.к. нет теплообмена. Что бы его восстановить нужно прочистить радиатор печки с наружи и промыть внутри вместе со всей системой охлаждения двигателя.
Ну, а если разница температур существенная, то нужно промыть всю систему охлаждения двигателя с полностью включенной печкой и проверить правильность работы системы распределения воздуха. И если все в норме, тогда ставить помпу!
ИМХО.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
DJ.SERG   Циркуляция АНТИФРИЗА   Jan 22 2010, 02:19 PM
609   В связи с этим есть вопрос: как ОЖ проходит через...   Jan 22 2010, 02:23 PM
DJ.SERG   Это Северянин должен знать. Он вроде изучал это д...   Jan 22 2010, 02:37 PM
Виктор   Вход печки (и выход ОЖ, соответственно) на нижнем ...   Jan 22 2010, 02:51 PM
DJ.SERG   Вход печки (и выход ОЖ, соответственно) на нижнем...   Jan 22 2010, 03:20 PM
Thinker   Хорошо, а на самой печке какой штуцер вход, а как...   Jan 22 2010, 06:35 PM
Yura   Создал эту тему, так как нигде не смог найти инфо...   Jan 22 2010, 07:34 PM
vitamine   А может в печке остался воздух? Где то было напи...   Jan 22 2010, 09:56 PM
Yura   ТОСОЛ? Ту жижу, которая была залита первоначаль...   Jan 22 2010, 11:38 PM
ghost   извините что не по теме, но можт ктонибудь подскаж...   Jan 23 2010, 12:54 AM
CTAC   извините что не по теме, но можт ктонибудь подска...   Jan 23 2010, 01:58 AM
Художник   извините что не по теме, но можт ктонибудь подска...   Jan 23 2010, 10:56 AM
ghost   Пробки нет. Есть краник для слива ОЖ из системы ...   Jan 23 2010, 05:09 PM
Художник   про краник то я знаю, спасиб... но мне слив с бло...   Jan 23 2010, 06:23 PM
ghost   А выход из блока на печку не подойдет? Так тут в...   Jan 23 2010, 10:44 PM
spb75   На блоке двигателя RF есть аварийные заглушки, на...   Jan 29 2010, 10:46 AM
ghost   На блоке двигателя RF есть аварийные заглушки, на...   Jan 29 2010, 01:47 PM
Художник   Создал эту тему, так как нигде не смог найти инфо...   Jan 22 2010, 10:03 PM
DJ.SERG   Вот эта ключевая фраза:"Патрубки от печки об...   Jan 23 2010, 11:32 AM
Художник   Печка включена постоянно, завёл и на малых оборот...   Jan 23 2010, 12:33 PM
DJ.SERG   Мое мнение. Еще раз проверить сборку воздуховодов...   Jan 23 2010, 12:42 PM
Художник   Чтоб проверить сборку воздуховодов, придётся опят...   Jan 23 2010, 01:23 PM
DJ.SERG   Нужно коллективное мнение. Как думайте, если поста...   Jan 28 2010, 03:36 PM
Художник   Нужно коллективное мнение. Как думайте, если пост...   Jan 28 2010, 04:42 PM
rom77777rom   Нужно коллективное мнение. Как думайте, если пост...   Jan 28 2010, 04:55 PM
Виктор   Нужно коллективное мнение. Как думайте, если пост...   Jan 28 2010, 06:34 PM
DJ.SERG   Вызвано всё это тем что после замены радиатора печ...   Jan 28 2010, 05:27 PM
Художник   Вызвано всё это тем что после замены радиатора пе...   Jan 28 2010, 06:40 PM
Виктор   ... И еще раз проверить правильность работы засло...   Jan 28 2010, 07:51 PM
vlad04sport   ....З.Ы. Для справки! Грубо (прикидочно): те...   Jan 28 2010, 09:36 PM
DJ.SERG   Спасибо всем за советы, ещё раз пройдусь по систем...   Jan 29 2010, 01:39 PM
Лёха85   Доброго времени суток!!! От себя хочу ...   Jan 29 2010, 10:40 PM
ghost   Доброго времени суток!!! От себя хочу...   Jan 29 2010, 10:42 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 02:27 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b