![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Создал эту тему, так как нигде не смог найти информацию о том как циркулирует ОЖ по двигателю в частности DOHC.
В связи с этим есть вопрос: как ОЖ проходит через радиатор печки, откуда подаётся и на какой штуцер верхний или нижний и соответственно с какого выходит и куда? Заранее всем спасибо за ответы. PS. Надо мне это для того чтоб победить печку, которая после замены стала хуже греть, и я подозреваю, что ОЖ течёт не в том направлении. Патрубки от печки оба горячие, радиатор печки новый, все заслонки и потоки воздуха работают как и раньше на отлично. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
![]() ![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Вызвано всё это тем что после замены радиатора печки воздух стал просто тёплый, а раньше аж руки обжигало. Старую прорвало и метров 500 я проехал без ОЖ (после остановки и осознания, что произошло, проехал для поиска тягоча, которым оказалась бедная Калина с трудом осилившая Спортягу), вот подозреваю что помпа стала плохо давить, хотя на недоохлождение намёков нет. Теплообмен проходит хорошо, та как выход из печки на максимальном вентиляторе, значительно прохладней входа, на мин. почти такой-же.
Спасибо за Корейскую инженерную мысль, но знать бы её наверняка. Можно конечно просто поменять родную помпу, но, во первых я так понимаю она либо работает либо течёт, но она не течёт, а во вторых дороговато её только для эксперимента покупать (если только на запас). зы. видимо у печки через чур хороший теплообмен, или не хватает поточности ОЖ. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 07:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |