![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Создал эту тему, так как нигде не смог найти информацию о том как циркулирует ОЖ по двигателю в частности DOHC.
В связи с этим есть вопрос: как ОЖ проходит через радиатор печки, откуда подаётся и на какой штуцер верхний или нижний и соответственно с какого выходит и куда? Заранее всем спасибо за ответы. PS. Надо мне это для того чтоб победить печку, которая после замены стала хуже греть, и я подозреваю, что ОЖ течёт не в том направлении. Патрубки от печки оба горячие, радиатор печки новый, все заслонки и потоки воздуха работают как и раньше на отлично. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
![]() ![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Нужно коллективное мнение.
Как думайте, если поставить дополнительную электропомпу(от ГАЗЕЛи) между термостатом и печкой, не будет ли она отбирать общее давление ( т.к. целенаправленно гонит через печку и в обратку), и тогда возможно что, что-то начнёт недогревать или недохлождать? Просто не хочется запороть двигло если голова плохо(не полностью) начнёт охлаждаться. Судя по форумам различных авто, с доп. помпой в машине становится теплее, а вот про влияние этой доработки на общую циркуляцию чё-то никто не пишет. На наши машины, я так понял, реально ещё никто не ставил этот прибамбас. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Нужно коллективное мнение. Как думайте, если поставить дополнительную электропомпу(от ГАЗЕЛи) между термостатом и печкой, ... Мое мнение - для нашей машины(!) в этом нет никакого смысла. Малый круг ОЖ простой и короткий. 95% всего времени работы движка ОЖ гоняется по малому кругу, т.е. через печку. Штатного насоса, я считаю, вполне достаточно. Увеличение скорости движения ОЖ с помощью доп. насоса поднимет среднюю температуру ОЖ в радиаторе печки на несколько градусов. На больше это просто не возможно. Будет ли стоить этот эффект затраченных сил и средств - думаю, нет. Однозначно, это дало бы эффект у какого-нибудь минивэна с двумя печками (сзади). Работу своей печки в теперешнюю погоду оцениваю на "хорошо". Конечно, хотелось бы лучше. Точнее, в морозную погоду через пять-семь минут иметь прогретый салон с оттаявшими стеклами. Но чудес не бывает! А бывают рамки разумной достаточности. Со штатной печкой через 15 мин. (при -15...20) я получаю вполне комфортный салон и в движении вполне достаточно. Хотя, конечно, severyaninа она вряд ли устраивает. Но и доп. насос не поможет ему. Единственный недостаток конструкции нашего отопителя - слишком кривой путь движения входного воздуха, затрудняющий его естественное продвижение. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th October 2025 - 11:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |