![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Создал эту тему, так как нигде не смог найти информацию о том как циркулирует ОЖ по двигателю в частности DOHC.
В связи с этим есть вопрос: как ОЖ проходит через радиатор печки, откуда подаётся и на какой штуцер верхний или нижний и соответственно с какого выходит и куда? Заранее всем спасибо за ответы. PS. Надо мне это для того чтоб победить печку, которая после замены стала хуже греть, и я подозреваю, что ОЖ течёт не в том направлении. Патрубки от печки оба горячие, радиатор печки новый, все заслонки и потоки воздуха работают как и раньше на отлично. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
![]() ![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Вызвано всё это тем что после замены радиатора печки воздух стал просто тёплый, а раньше аж руки обжигало. Старую прорвало и метров 500 я проехал без ОЖ (после остановки и осознания, что произошло, проехал для поиска тягоча, которым оказалась бедная Калина с трудом осилившая Спортягу), вот подозреваю что помпа стала плохо давить, хотя на недоохлождение намёков нет. Теплообмен проходит хорошо, та как выход из печки на максимальном вентиляторе, значительно прохладней входа, на мин. почти такой-же.
Спасибо за Корейскую инженерную мысль, но знать бы её наверняка. Можно конечно просто поменять родную помпу, но, во первых я так понимаю она либо работает либо течёт, но она не течёт, а во вторых дороговато её только для эксперимента покупать (если только на запас). зы. видимо у печки через чур хороший теплообмен, или не хватает поточности ОЖ. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вызвано всё это тем что после замены радиатора печки воздух стал просто тёплый, а раньше аж руки обжигало. Старую прорвало и метров 500 я проехал без ОЖ (после остановки и осознания, что произошло, проехал для поиска тягоча, которым оказалась бедная Калина с трудом осилившая Спортягу), вот подозреваю что помпа стала плохо давить, хотя на недоохлождение намёков нет. Теплообмен проходит хорошо, та как выход из печки на максимальном вентиляторе, значительно прохладней входа, на мин. почти такой-же. Спасибо за Корейскую инженерную мысль, но знать бы её наверняка. Можно конечно просто поменять родную помпу, но, во первых я так понимаю она либо работает либо течёт, но она не течёт, а во вторых дороговато её только для эксперимента покупать (если только на запас). зы. видимо у печки через чур хороший теплообмен, или не хватает поточности ОЖ. Я бы сказал, что радиатор не подходит по мощности теплообмена. В данном случае поднять температуру снимаемую с радиатора электропомпой можно, но не значительно. Замена штатной помпы производительность не поднимет! И еще раз проверить правильность работы заслонок. З.Ы. Для справки! Грубо (прикидочно): температура снимаемая с радиатора печки равна разности температур вх. и вых. патрубков!!! Из этого и исходите!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... И еще раз проверить правильность работы заслонок. ... Самое разумное! Убедится что заслонка, перекрывающая горячий и холодный воздух, связанная с ручкой регулировки температуры, надежно закрывается в крайнем "горячем" положении регулятора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 02:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |