![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Создал эту тему, так как нигде не смог найти информацию о том как циркулирует ОЖ по двигателю в частности DOHC.
В связи с этим есть вопрос: как ОЖ проходит через радиатор печки, откуда подаётся и на какой штуцер верхний или нижний и соответственно с какого выходит и куда? Заранее всем спасибо за ответы. PS. Надо мне это для того чтоб победить печку, которая после замены стала хуже греть, и я подозреваю, что ОЖ течёт не в том направлении. Патрубки от печки оба горячие, радиатор печки новый, все заслонки и потоки воздуха работают как и раньше на отлично. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
![]() ![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Вызвано всё это тем что после замены радиатора печки воздух стал просто тёплый, а раньше аж руки обжигало. Старую прорвало и метров 500 я проехал без ОЖ (после остановки и осознания, что произошло, проехал для поиска тягоча, которым оказалась бедная Калина с трудом осилившая Спортягу), вот подозреваю что помпа стала плохо давить, хотя на недоохлождение намёков нет. Теплообмен проходит хорошо, та как выход из печки на максимальном вентиляторе, значительно прохладней входа, на мин. почти такой-же.
Спасибо за Корейскую инженерную мысль, но знать бы её наверняка. Можно конечно просто поменять родную помпу, но, во первых я так понимаю она либо работает либо течёт, но она не течёт, а во вторых дороговато её только для эксперимента покупать (если только на запас). зы. видимо у печки через чур хороший теплообмен, или не хватает поточности ОЖ. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вызвано всё это тем что после замены радиатора печки воздух стал просто тёплый, а раньше аж руки обжигало. Старую прорвало и метров 500 я проехал без ОЖ (после остановки и осознания, что произошло, проехал для поиска тягоча, которым оказалась бедная Калина с трудом осилившая Спортягу), вот подозреваю что помпа стала плохо давить, хотя на недоохлождение намёков нет. Теплообмен проходит хорошо, та как выход из печки на максимальном вентиляторе, значительно прохладней входа, на мин. почти такой-же. Спасибо за Корейскую инженерную мысль, но знать бы её наверняка. Можно конечно просто поменять родную помпу, но, во первых я так понимаю она либо работает либо течёт, но она не течёт, а во вторых дороговато её только для эксперимента покупать (если только на запас). зы. видимо у печки через чур хороший теплообмен, или не хватает поточности ОЖ. Я бы сказал, что радиатор не подходит по мощности теплообмена. В данном случае поднять температуру снимаемую с радиатора электропомпой можно, но не значительно. Замена штатной помпы производительность не поднимет! И еще раз проверить правильность работы заслонок. З.Ы. Для справки! Грубо (прикидочно): температура снимаемая с радиатора печки равна разности температур вх. и вых. патрубков!!! Из этого и исходите!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
....З.Ы. Для справки! Грубо (прикидочно): температура снимаемая с радиатора печки равна разности температур вх. и вых. патрубков!!! Из этого и исходите!!! Просто мысль... А не может новый радиатор печки быть покрыт каким-то защитным составом, который в холодное время никак себя не проявляет - в смысле подстыл и не мажется, не оставляет следов - но при этом оказывает влияние на теплообмен радиатора с воздухом, а перед установкой его надо было просто хорошо промыть. Не должно быть, что температура двигателя штатная, а печка греет плохо и патрубки по температуре практически неотличимы. У меня Гранд, но с печкой вполне комфортно, погоняв на 4 скорости минут 10 (не засекал специально). сейчас у нас за -20 и режим такой: 3 скорость "в ноги" при езде по трассе на крейсерской 110-120, в городе на 2 стоит, а в пробках вообще ставлю 1 "ноги-лицо". Езжу чаще всего в свитере, теплая куртка на плечиках за спиной. Плюс - курю в окошко.... ![]() P.S. Попогрелка - сказочная штука. Неделю как поставил. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 12:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |