![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Внезапно загорелась эта зловещая лампочка. движок работал нормально, проблем никаких. Снял клемму, понажимал на тормоз - погасла (в качестве эксперимента -не было у меня инжекторов ранее). Для очистки совести поехал на диагностику, которая ничего криминального не выявила, как выразился диагност: "криминала никакого, ругалась на датчик детонации, уже шестая машина такая, это оттого, что блок управления у пассажира под ногами, и часто нарушается контакт именно по линии этого датчика - надо просто пропаять контакт... " (в таком роде, вобщем). вчера опять зажглась, причем после того, как повозил пассажира, недавно сломавшего ногу (он ей там пошуровал, ногой это, укладывал её)))
Вопрос такой - вот если лампа эта загорается, то, если я правильно понял, выдаётся какая-то ошибка. если снять клемму, подержать педаль тормоза - сообщение об ошибке пропадает из памяти мозгов, или что там? Что делать: обнулить и к электрикам контакт паять? Или опять на диагностику за чувствительную сумму? |
![]() ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
За уже пол-года эксплуатации этого папелаца , я пришёл к вывоу что видимо для спортеджа периодическое свечение лампочки check engine это совершенно нормальное состояние... В отличие от большинства авто,где горение данного сигнала это уже событие из ряда вон. Она горела у меня уже : 1) После мойки авто - причина не установлена. 2) Отвалился коннектор от датчика MAF. 3) при запуске в -25. (троение) 4) Если забыл отключить в сигнализации блокировку пуска двига. 5) При включении переднего привода - всегда. Короче 50% времени я ездил с чеком и это меня раздражало - три раза заезжал в Кореану - коды ошибок указывали на то,что собственно я знал и так.Никаких серьёзных косяков не обнаружилось . Непонятно только одно - как включение передка, который один хрен не работает, влияет на включение этого сигнала ??? Моё предположение -подсос воздуха во впускной коллектор через систему вакккумного включения и соответственно обеднение смеси. Кто знает - включение-выключение рычага ПП как-то влияет на создание ваккума в системе включения передних хабов в штатном исполнении ? Или разряжение в системе создаётся всегда ? В литературе нифига не написано про ПП. В поиске на сайте тоже ничего не найдено ... Плохо искали. Почитайте форум , разберетесь, и найдете ответы на ваши вопросы. А то , так и будете в Кореану ездить и платить, платить,платить... А не лучше ли воспользоваться опытом других? ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 06:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |