![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Miron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 14-April 09 Пользователь №: 6,151 место дислокации: Архангельск ![]() |
Спорт, 1995г. 2.0L,8 кл.,вчера с утра не мог завести холодную машину,раскочегарил с трудом,завелась.Ездил весь день,теплая заводилась нормально.Оставил на ночь,зарядил акк.Сегодня пошел заводить,стартер крутит,двиг не схватывает.Может, у кого то было такое,или кто знает где искать причину?Поиск курил,похожего ничего не нашел.
-------------------- KIA Sportage 1995 2.0i 4WD FE
|
![]() ![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Не нашел подходящей темы. Вчера вечером обнаружил некоторое изменение в оборотах ХХ. Машина остыла и прогрелась несколько раз - проверял... На прогретой машине холостые не падают ниже риски 1250 на тахометре. Всегда было чуть ниже 1000. Чек молчит, работает ровно - т.е. кроме чуть повысившихся оборотов ХХ никаких изменений, кроме морального дискомфорта, т.к. возникло отклонение от привычного ритма.
Это сигнализирует о неполадках в РХХ или ДПДЗили где-то еще? Что-то надо с этим делать? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Не нашел подходящей темы. Вчера вечером обнаружил некоторое изменение в оборотах ХХ. Машина остыла и прогрелась несколько раз - проверял... На прогретой машине холостые не падают ниже риски 1250 на тахометре. Всегда было чуть ниже 1000. Чек молчит, работает ровно - т.е. кроме чуть повысившихся оборотов ХХ никаких изменений, кроме морального дискомфорта, т.к. возникло отклонение от привычного ритма. Это сигнализирует о неполадках в РХХ или ДПДЗили где-то еще? Что-то надо с этим делать? Ещё попробуй педаль газа ногой на себя, мож её подклинивает, а так на работающем(прогретом) двигателе шевели разъёмы датчиков о которых тебе написали, только без фанатизма, а то на морозе обломаться(оборваться) могут, и на каком заметешь изменения в работе двигателя тот и чисти. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
1250 когда машина катится или стоит? Стоит. Перед тем, как заглушить после поездки, на светофоре.... Или ДТОЖ,что на мозги сигналит.Смотрится БК.Только ДПДЗ не снимай,потом адаптировать придется!РХХ можно промыть-продуть.Может под заслонку чего попало?А пробоал клемму (+) снять и снятую(+) на (-) замкнуть на минуту - мозги сбросить,может чего закралось в них. И еще - подсос воздуха за заслонкой !!! Ничего не делал пока. Мозг ошибок не выдает. За год езды ни одной ошибки не было (Т-Т-Т) - клеммы и не трогал. И в датчики еще не лазил, только ходовую, кое-что по электрике и систему охлаждения менял-перебирал. Датчик термостата двухконтактный - что на панель - тот выбрыкивается время от времени, но это я знаю что делать, и на обороты никак не влиял(ло)... Ещё попробуй педаль газа ногой на себя, мож её подклинивает, а так на работающем(прогретом) двигателе шевели разъёмы датчиков о которых тебе написали, только без фанатизма, а то на морозе обломаться(оборваться) могут, и на каком заметешь изменения в работе двигателя тот и чисти. Педальку - первым делом. Не она. Резюмируя - повышение оборотов ХХ не может являться однозначным признаком скорого выхода из строя. Скорее всего просто нужно обслужить для начала разъемы вышеуказанных датчиков ? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Датчик термостата двухконтактный - что на панель - тот выбрыкивается время от времени, но это я знаю что делать, и на обороты никак не влиял(ло)... как раз таки двухконтактный идёт на мозги, а однокантактный на табло, во всяком случае у меня так. и если он барахлит, то сначала ему делай ревизию. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
как раз таки двухконтактный идёт на мозги, а однокантактный на табло, во всяком случае у меня так. и если он барахлит, то сначала ему делай ревизию. Двухконтактный - слева (со стороны батарейки), одевается просто на вилочку. Трехконтактный - справа, у него разъем с защелкой. Время от времени стрелка температуры начинает гулять. Сдергиваю тот, что слева, почищу, слегка разогну вилочку и одеваю на место. На полтора-два месяца хватает. Как бы фишка у машины такая. Влад! Пройдись ВДшкой по разъемам. Это мой стандартный совет. Хотя бы для профилактики. Но, что-то мне подсказывает, что это не решит твою проблему... Сделай следующее. Пошевели жгут на выходе из впускного коллектора, идущий к температурным датчикам. В момент повышенных оборотов, на работающем двигателе, сними и одень разъем с датчика ХХ. Не бойся! Обороты после этого должны упасть. После этого будем думать дальше. Что-то не хочется, чтобы это была проблема. Кроме морального дискомфорта при взгляде на тахометр - никаких неприятных ощущений ![]() Доехал с работы до дому - картина та же. Термостатные "понянчил" на работе еще засветло. Повышенные обороты - это кого-то посадить чтобы держал 2-3 тысячи или то, что есть сейчас на ХХ? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Двухконтактный - слева (со стороны батарейки), одевается просто на вилочку. Трехконтактный - справа, у него разъем с защелкой. Время от времени стрелка температуры начинает гулять. Сдергиваю тот, что слева, почищу, слегка разогну вилочку и одеваю на место. На полтора-два месяца хватает. Как бы фишка у машины такая. Что-то не хочется, чтобы это была проблема. Кроме морального дискомфорта при взгляде на тахометр - никаких неприятных ощущений ![]() Доехал с работы до дому - картина та же. Термостатные "понянчил" на работе еще засветло. кого-то посадить чтобы держал 2-3 тысячи или то, что есть сейчас на ХХ? Это пока "моральный дискомфорт"! Не хочу тебя пугать, но возможно это первые проявления небольшой проблемки, с которой мы обязательно справимся. Повышенные обороты - это обороты ХХ выше 1000, о которых ты писал. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Это пока "моральный дискомфорт"! Не хочу тебя пугать, но возможно это первые проявления небольшой проблемки, с которой мы обязательно справимся. Повышенные обороты - это обороты ХХ выше 1000, о которых ты писал. Собрался лезть, ключи приготовил, Пока грелась очищал лед. Вчера вечером при температуре -5 снег перешел в дождь, и за ночь машина превратилась в комок льда.пока дверь открыл - машина прогрелась. При этом обороты ХХ встали на нормальный режим сами ![]() ![]() В общем пока никуда не полез. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 03:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |