![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Внезапно загорелась эта зловещая лампочка. движок работал нормально, проблем никаких. Снял клемму, понажимал на тормоз - погасла (в качестве эксперимента -не было у меня инжекторов ранее). Для очистки совести поехал на диагностику, которая ничего криминального не выявила, как выразился диагност: "криминала никакого, ругалась на датчик детонации, уже шестая машина такая, это оттого, что блок управления у пассажира под ногами, и часто нарушается контакт именно по линии этого датчика - надо просто пропаять контакт... " (в таком роде, вобщем). вчера опять зажглась, причем после того, как повозил пассажира, недавно сломавшего ногу (он ей там пошуровал, ногой это, укладывал её)))
Вопрос такой - вот если лампа эта загорается, то, если я правильно понял, выдаётся какая-то ошибка. если снять клемму, подержать педаль тормоза - сообщение об ошибке пропадает из памяти мозгов, или что там? Что делать: обнулить и к электрикам контакт паять? Или опять на диагностику за чувствительную сумму? |
![]() ![]() |
kot555/47rus |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 197 Регистрация: 16-November 09 Пользователь №: 6,911 место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл. ![]() |
При переключении рычага ПП в положение 4Н (и 4LH) срабатывает вакуумный клапан (стоит на левом брызговике под капотом) и вакуум из впускного коллектора через фильтр подается к ХАБАМ. Если повреждена какая нибудь трубка или диафрагма в ХАБЕ - неизбежен подсос воздуха во впускной коллектор после расходомера воздуха. А это неустойчивые холостые, неуверенный запуск, и лампа ЧЕК может загореться. Надо уходить от вакуумных ХАБОВ и всё нормализуется. Вот, что мне и надо было - при включении ПП срабатывает вакуумный клапан ! Поэтому у меня и чек загорается, это я и предполагал. Просто никогда прежде не сталкивался с такой дурной системой включения ПП. Сегодня же найду и заглушу его нафиг. Всё равно ПП не включается собака. Надо ставить ручки. Если честно устал уже искать...эти ВРМ460, из интернет -лобаза не звонят неделю, у диллеров ценник космический. Кто-нибудь глушил дырку во впускном коллекторе и каким способом лучше его загерметезировать ? Цитата Если ЧЕК погас, значит неисправность исчезла Конечно исчезла - я же ПП выключил... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 03:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |