![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Внезапно загорелась эта зловещая лампочка. движок работал нормально, проблем никаких. Снял клемму, понажимал на тормоз - погасла (в качестве эксперимента -не было у меня инжекторов ранее). Для очистки совести поехал на диагностику, которая ничего криминального не выявила, как выразился диагност: "криминала никакого, ругалась на датчик детонации, уже шестая машина такая, это оттого, что блок управления у пассажира под ногами, и часто нарушается контакт именно по линии этого датчика - надо просто пропаять контакт... " (в таком роде, вобщем). вчера опять зажглась, причем после того, как повозил пассажира, недавно сломавшего ногу (он ей там пошуровал, ногой это, укладывал её)))
Вопрос такой - вот если лампа эта загорается, то, если я правильно понял, выдаётся какая-то ошибка. если снять клемму, подержать педаль тормоза - сообщение об ошибке пропадает из памяти мозгов, или что там? Что делать: обнулить и к электрикам контакт паять? Или опять на диагностику за чувствительную сумму? |
![]() ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ну конечно это не проблема - и переделать запор в мерседес при желании можно. Только при -20 это немножко некомфортно я бы сказал и если живешь в окружении магазинов ,набитыми запчастями до крыши всегда хабы отыскать не проблема. В моём случае надо выбирать время, катить в Питер и хорошо, если ещё найду, переделать тоже необходим хоть маленький опыт, а то засадишь неосторожным движением не очень дешёвый девайс... Вообщем я искал зависимость появления сайна Чек ивключением ПП - подсказали..Что дальше делать понятно - нужно время и детали. Ни того ни другого у меня пока нет. Работа по десять часов в сутки ,а иногда и по субботам не способствует тяге поваляться под авто на морозце..))) Так что бы переделать муфты , не надо валяться на морозе , снял занес домой и .... потом прикрутил. Сейчас лучше с полным приводом ездить , не лето. Ну , дело хозяйское. А перекинуть в вакуумной муфте пружину , и П.П. до весны самое то. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 01:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |