![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Thinker |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Всем доброго времени суток!
Я так и не смог побороть вспенивание жидкости ГУР (см.тему "Замена жидкости ГУР"). Замена жидкости не помогла, тройное (в смысле 3 раза с промежутком в пару дней) прокачивание тоже. Помогает на 1-2 дня, затем опять вспенивается при заводке. Течи не видно, жидкость не уходит, правда, редуктор в черном налете. Машина стоит, настроение грустное... Может кто подскажет что-нибудь? Собственные мысли: 1. Шланги, трубки (кроме той, что со штуцерной гайкой, выходит из насоса), бачок - заказано, жду, должны через пару недель прийти 2. Воздух тянет через насос (подшипник, соединения). Кстати, его можно как-то снять не имея ямы и дополнительных щупалец? ![]() 3. Воздух тянет через редуктор. По этому пункту сомнения, тем не менее исключать, наверное, не стоит. Заранее благодарен всем откликнувшимся! -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
![]() ![]() |
Thinker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Эпопея продолжается... Сделана замена бачка, шлангов и трубок (запчасти долго шли
![]() Долго крутил "баранкой" (система-то пустая полностью была), наблюдал за появлением пузырей в бачке. После прекращения появления оных, завел. Насос скрежетнул, потом замолк, затем зажужжал. В этот момент в бачке появилась пена. Остановил, повторил процедуру прокачки. Завел - та же картина, только пена стала какая-то "мелкообразная". Вновь остановка, прокачка. Завел и... назвать это пеной сложно, больше похоже на эмульсию. Это, конечно пена ![]() Оставил пока так, завтра попробую еще раз, тем более, что из бачка пока не лезет, как было ранее (или успеваю заглушить). Но... Естественно, в глубине души подняло голову некое зубастое существо и давай грызть... Как думаете, насосу - полярная лисица? Или еще есть надежда, что вышеописанное, это "так должно быть после замены" и надо качать, качать и качать? Заранее спасибо всем откликнувшимся ![]() P.S. Честно говоря, наш насос - та еще конструкция. Не представляю, как можно быстро полностью выгнать из его внутренней полости воздух. Хоть бы пробка или напорная магистраль сверху были... -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Эпопея продолжается... Сделана замена бачка, шлангов и трубок (запчасти долго шли ![]() Долго крутил "баранкой" (система-то пустая полностью была), наблюдал за появлением пузырей в бачке. После прекращения появления оных, завел. Насос скрежетнул, потом замолк, затем зажужжал. В этот момент в бачке появилась пена. Остановил, повторил процедуру прокачки. Завел - та же картина, только пена стала какая-то "мелкообразная". Вновь остановка, прокачка. Завел и... назвать это пеной сложно, больше похоже на эмульсию. Это, конечно пена ![]() Оставил пока так, завтра попробую еще раз, тем более, что из бачка пока не лезет, как было ранее (или успеваю заглушить). Но... Естественно, в глубине души подняло голову некое зубастое существо и давай грызть... Как думаете, насосу - полярная лисица? Или еще есть надежда, что вышеописанное, это "так должно быть после замены" и надо качать, качать и качать? Заранее спасибо всем откликнувшимся ![]() P.S. Честно говоря, наш насос - та еще конструкция. Не представляю, как можно быстро полностью выгнать из его внутренней полости воздух. Хоть бы пробка или напорная магистраль сверху были... Я так понял, что вспенивается АТФ только в мороз. При положительной температуре все нормально? Когда я менял жидкость ГУР, не было ни каких пузырей в бачке, тем более при нерабочем движке. Менял по методике как ты описывал. Залил в бачок , покрутил рулем, бачек пустой, заливал и крутил до того как жидкость перестала уходить. Воздух выходил, пузыри видел, пены не наблюдал. После завода движка, насос немного поскрежетал, а потом начал шуметь, заглушил. Заглянул в бачек - пусто. Долил полный бачек , завел, покрутил руль, уровень упал, долил до нормы. После того как уровень перестал падать перестал шуметь ГУР. Но еще раз повторюсь - пены, за время прокачки, я не видел. Самое не понятное для меня, это то что у тебя, при прокачке, появляется пена на незаведенном движке. Мне кажется, что сначала надо поменять насос, а если не поможет, то разбирать и смотреть рулевой редуктор. А воздух может попадать и через редуктор и через насос. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Thinker |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Я так понял, что вспенивается АТФ только в мороз. При положительной температуре все нормально? Негде пока проверить. Гараж у меня холодный, а за бортом "-25". Единственное, что я смог сделать - залить АТФ комнатной температуры (донес до гаража в обертке и под пуховиком ![]() Когда я менял жидкость ГУР, не было ни каких пузырей в бачке, тем более при нерабочем движке. Должны вроде быть - система-то с нуля заполняется ![]() Самое не понятное для меня, это то что у тебя, при прокачке, появляется пена на незаведенном Я писал, что пена на заведенном-------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
Yura |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Должны вроде быть - система-то с нуля заполняется ![]() После того, как я залил АТФ и покрутил руль, бачок был пустой, поэтому пузырей и не видел. Я хотел сказать, что при прокачке пузыри появлялись, но вспенивания не было. Если при работающем двигателе не вращать руль, а в бачке появляется пена - насос менять. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 04:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |