|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Thinker |
Jan 11 2010, 04:05 PM
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. |
Всем доброго времени суток!
Я так и не смог побороть вспенивание жидкости ГУР (см.тему "Замена жидкости ГУР"). Замена жидкости не помогла, тройное (в смысле 3 раза с промежутком в пару дней) прокачивание тоже. Помогает на 1-2 дня, затем опять вспенивается при заводке. Течи не видно, жидкость не уходит, правда, редуктор в черном налете. Машина стоит, настроение грустное... Может кто подскажет что-нибудь? Собственные мысли: 1. Шланги, трубки (кроме той, что со штуцерной гайкой, выходит из насоса), бачок - заказано, жду, должны через пару недель прийти 2. Воздух тянет через насос (подшипник, соединения). Кстати, его можно как-то снять не имея ямы и дополнительных щупалец? 3. Воздух тянет через редуктор. По этому пункту сомнения, тем не менее исключать, наверное, не стоит. Заранее благодарен всем откликнувшимся! -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
![]() ![]() |
| Thinker |
Feb 1 2010, 08:28 PM
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. |
Эпопея продолжается... Сделана замена бачка, шлангов и трубок (запчасти долго шли
Долго крутил "баранкой" (система-то пустая полностью была), наблюдал за появлением пузырей в бачке. После прекращения появления оных, завел. Насос скрежетнул, потом замолк, затем зажужжал. В этот момент в бачке появилась пена. Остановил, повторил процедуру прокачки. Завел - та же картина, только пена стала какая-то "мелкообразная". Вновь остановка, прокачка. Завел и... назвать это пеной сложно, больше похоже на эмульсию. Это, конечно пена Оставил пока так, завтра попробую еще раз, тем более, что из бачка пока не лезет, как было ранее (или успеваю заглушить). Но... Естественно, в глубине души подняло голову некое зубастое существо и давай грызть... Как думаете, насосу - полярная лисица? Или еще есть надежда, что вышеописанное, это "так должно быть после замены" и надо качать, качать и качать? Заранее спасибо всем откликнувшимся P.S. Честно говоря, наш насос - та еще конструкция. Не представляю, как можно быстро полностью выгнать из его внутренней полости воздух. Хоть бы пробка или напорная магистраль сверху были... -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
| Yura |
Feb 1 2010, 09:36 PM
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Эпопея продолжается... Сделана замена бачка, шлангов и трубок (запчасти долго шли Долго крутил "баранкой" (система-то пустая полностью была), наблюдал за появлением пузырей в бачке. После прекращения появления оных, завел. Насос скрежетнул, потом замолк, затем зажужжал. В этот момент в бачке появилась пена. Остановил, повторил процедуру прокачки. Завел - та же картина, только пена стала какая-то "мелкообразная". Вновь остановка, прокачка. Завел и... назвать это пеной сложно, больше похоже на эмульсию. Это, конечно пена Оставил пока так, завтра попробую еще раз, тем более, что из бачка пока не лезет, как было ранее (или успеваю заглушить). Но... Естественно, в глубине души подняло голову некое зубастое существо и давай грызть... Как думаете, насосу - полярная лисица? Или еще есть надежда, что вышеописанное, это "так должно быть после замены" и надо качать, качать и качать? Заранее спасибо всем откликнувшимся P.S. Честно говоря, наш насос - та еще конструкция. Не представляю, как можно быстро полностью выгнать из его внутренней полости воздух. Хоть бы пробка или напорная магистраль сверху были... Я так понял, что вспенивается АТФ только в мороз. При положительной температуре все нормально? Когда я менял жидкость ГУР, не было ни каких пузырей в бачке, тем более при нерабочем движке. Менял по методике как ты описывал. Залил в бачок , покрутил рулем, бачек пустой, заливал и крутил до того как жидкость перестала уходить. Воздух выходил, пузыри видел, пены не наблюдал. После завода движка, насос немного поскрежетал, а потом начал шуметь, заглушил. Заглянул в бачек - пусто. Долил полный бачек , завел, покрутил руль, уровень упал, долил до нормы. После того как уровень перестал падать перестал шуметь ГУР. Но еще раз повторюсь - пены, за время прокачки, я не видел. Самое не понятное для меня, это то что у тебя, при прокачке, появляется пена на незаведенном движке. Мне кажется, что сначала надо поменять насос, а если не поможет, то разбирать и смотреть рулевой редуктор. А воздух может попадать и через редуктор и через насос. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Thinker |
Feb 1 2010, 09:45 PM
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. |
Я так понял, что вспенивается АТФ только в мороз. При положительной температуре все нормально? Негде пока проверить. Гараж у меня холодный, а за бортом "-25". Единственное, что я смог сделать - залить АТФ комнатной температуры (донес до гаража в обертке и под пуховиком Когда я менял жидкость ГУР, не было ни каких пузырей в бачке, тем более при нерабочем движке. Должны вроде быть - система-то с нуля заполняется Самое не понятное для меня, это то что у тебя, при прокачке, появляется пена на незаведенном Я писал, что пена на заведенном-------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
| Yura |
Feb 1 2010, 10:16 PM
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Должны вроде быть - система-то с нуля заполняется После того, как я залил АТФ и покрутил руль, бачок был пустой, поэтому пузырей и не видел. Я хотел сказать, что при прокачке пузыри появлялись, но вспенивания не было. Если при работающем двигателе не вращать руль, а в бачке появляется пена - насос менять. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Thinker |
Feb 1 2010, 10:35 PM
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. |
насос менять. Ясно. А насчет редуктора... Мне кажется, что из редуктора скорее выдавливало бы, нежели подсасывало. Я не прав? -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
Thinker Воздух в системе ГУР Jan 11 2010, 04:05 PM
609
2. Воздух тянет через насос (подшипник, соединени... Jan 11 2010, 04:34 PM
Художник
Можно, но придется лежать под передней частью маш... Jan 11 2010, 05:26 PM
Thinker А дополнительные "телодвижения" при снят... Jan 11 2010, 05:34 PM
609
А дополнительные "телодвижения" при сня... Jan 11 2010, 05:45 PM
Художник
А дополнительные "телодвижения" при сня... Jan 11 2010, 05:48 PM
Thinker 609, ремни сняты, спасибо
Художник: А какие шланги... Jan 11 2010, 06:08 PM
Художник
[b]Художник: А какие шланги имеются ввиду? Если Г... Jan 11 2010, 06:35 PM
Thinker
У насоса ГУРА два шланга (магистрали) - низкого и... Jan 11 2010, 06:57 PM
Художник
Если я правильно понял, то за деликатность отдель... Jan 11 2010, 09:38 PM
Thinker В любом случае, весьма обязан :)
Немного не в т... Jan 12 2010, 07:29 AM
Thinker Разобрал насос, люфтов нет, выработок тоже (только... Jan 18 2010, 07:56 AM
Художник
Разобрал насос, люфтов нет, выработок тоже (тольк... Jan 18 2010, 06:25 PM
Thinker
НЕТ! ИМХО
Ясно :) Jan 19 2010, 07:15 AM
Thinker Пока жду запчасти, решил сфотографировать внутренн... Jan 23 2010, 10:26 PM
Yura
Ясно. А насчет редуктора... Мне кажется, что из ... Feb 1 2010, 10:44 PM
Thinker
Буду заказывать насос. Все равно хотел это делат... Feb 1 2010, 10:48 PM
Художник
Буду заказывать насос. Все равно хотел это делать... Feb 2 2010, 12:30 AM
Thinker
Пока насос не заказал, прокачай на запущенном дви... Feb 2 2010, 07:09 AM
Yura
Собирался так и сделать, терять-то уже нечего :... Feb 2 2010, 07:49 PM
Thinker Прокачал еще раз, на незаведенном и на заведенном ... Feb 2 2010, 09:21 PM
Thinker Завершу свою тему (раньше не мог, вмешались некото... May 31 2010, 09:08 PM
Художник
Завершу свою тему (раньше не мог, вмешались некот... May 31 2010, 09:40 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16th December 2025 - 08:53 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |