![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вентиляция и обогрев салона. |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
одскажите пожалуйста как избавиться от потения салона. И у всех ли так обстоят дела . Боковые обдувы просто не справляются со своими обязанностями. Странно. При направлении обдува на боковые стекла дует в лицою Есть ли возможность с этим бороться или в тупую глушить как на Газеле?Спортажем владею 2 месяца.Так что если не в тягость подскажите кто и как с этим боролся или плюнуть на это и ездить как на тазике.Спасибо!
|
![]() ![]() |
andrey82 |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Мой отчет пригодится тем, у кого зимой часто температура опускается ниже -20 градусов, штатный отопитель вполне справляется до этой температуры, а ниже уже хочется чтоб из него дуло пожарче!!! Вот!
Эта проблемка назрела уже давно, начал капать радиатор отопителя, герметики решали эту проблему не надолго, поэтому выхода не оставалось, надо менять, но менять на оригинальный радиатор не захотелось (не долговечны и не выдают желаемого результата)! Приобретен был радиатор отопителя от Крузака 70, вид был неохти, были помяты соты, но исправлены шилом и 3-мя часами работы! Промыт полностью под хорошим напором воды сама решетка и внутри, грязи вышло море! Перед снятием панели рекомендую убрать оба передних сиденья, это совсем не долго, а пространства добавляет значительно! В снятие самой панели ни чего трудного нет, муторно просто, сложность возникает со снятием патрубков с отопителя, они как раз за движком (20 мин. геморроя)! Вообщем всё снял! На фотке “Печка ориг-2_8”, синим обозначил вырезанную часть пластмассы, она закрывала треть радиатора, вырезал ещё в первый раз, когда отопитель снимал год назад, хоть площадь обдува радиатора увеличилась на 50% от первоначальной, тепла не добавила! У оригинала площадь решетки 264см2, а площадь обдува при этом всего 176 см2, а у нового станет 300см2 и немного потолще!!! Радиатор установил во весь рост, что увеличивает тепло отдачу, но закрывает подачу холодного воздуха, для этого был установлен кран на подачу, как раз после термостата, не знаю от какой машины, взят на том же разборе! К ручке регулятора воздуха был подцеплен кран, система напоминает жигулевскую! Фотки прилагаю, извиняюсь за фотки, парочку взял с форума чтоб не плодить много и немного добавил размеров, правда коряво смотрица, но это не главное! Результат: По утрам машина стала дольше греться, а в салоне быстрей нагреваться! При -25 в салоне на 2-ом положении стало очень тепло, если включить 3-ье то будет жарковато! Теперь морозы за -30 уже не страшны, а я доволен как слон! Материалы используемые: 1. Радиатор отопителя - 1500р б\у. 2. Кран на отопитель denso N112H - 200р б\у 3. Шланг d18 внут. 3 метра - 240р. 4. Хомуты 6 шт - 60р. 5. Тросик 1.8м d1.1мм – 70р, оказался слабеньким, необходимо ставить как min d 2мм! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 04:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |