![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну что ж, братцы.
Закончилась моя эпопея с китайским ксеноном, чему (забегая вперед) я несказанно рад. Ставил под давлением Ленки и общественности. Не хотел - честно... 8 месяцев эксплуатации... После поездки в Абхазию ухудшилась фокусировка, левая фара стала светить очень низко... Ну регулировками поднял, вроде ничегою Недели три назад во время вояжа в Москву он стал внезапно гаснуть. Включил-выключил - вроде как нормально, опять разжигается. В среду в ночь собираемся ехать на Кольский. Ночь, два чача, завожу машину, включаю свет, ксенон как положено ярко моргает и начинает разгораться. Вдруг левая фара постепенно начинает гаснуть. Выхожу из машины - она еле светит темно-лиловым светом. Прошу Ленку включить-выключить - после включения нормально, потом снова начинает гснуть с переходом в лиловый ![]() На ПТК удалось купить лампочки накаливания, после чего я их 40 минут менял через съем правой фары (так и не понял как Мишка запихал в нее ксеноновую лампу - трубки кондиционера совсем вплотную). От езды с лампами накаливания ночью получил УДОВОЛЬТВИЕ!!! Глаза совсем не устают, встречные не моргают, в принципе все видно. На досукге начал рассматривать снятые лампы. Если честно - ОХРЕНЕЛ ![]() ![]() ![]() Такое ощущение, что основание подплавилось, вод весом калабашки (которая из фары наружу торчит) лампу изогнули - и она ушла как из фокуса отражателя, так и вылезла из экрана. По стрелке - белое пятно на стекле, видимо вошел воздух. Вторая лампа - горит нормально, но кривая примерно как и эта. ![]() Короче, ребята... Кто ксенон поставил - снимите лампы, посмотрите на их состояние... ДОЛОЙ КЕТАЙСКИЙ КСЕНОН!!!! -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
mexas |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Хочу освежить тему китайского ксенона. В августе установил би-ксенон,колпачки снял с ламп, в этот же вечер выехал в Орел-радости полные штаны! Через 2 недели поездка в Абхазию , из-за груженой кормы немного слепил встречку,но в основном моргал наш автопром. Прошло месяца три стал замечать ,что свет все хуже и хуже: ни пучка,ни границ-абы что!А сегодня еще лучше: правая фара горит ровно 90 секунд(засекал) и гаснет в ноль.Минут на 7-8 выключаю и опять горит 90 секунд. Под капот не лез-уже темно, а утром на рыбалку собрался-обидно! Штатным светом я недоволен, что на корейце,что на америкосе.КАК БЫТЬ? реанимировать или опять китай? Может что-то по-дороже?Этот обошелся в 3.5тыров с тоненькими блоками.
-------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Хочу освежить тему китайского ксенона. В августе установил би-ксенон,колпачки снял с ламп, в этот же вечер выехал в Орел-радости полные штаны! Через 2 недели поездка в Абхазию , из-за груженой кормы немного слепил встречку,но в основном моргал наш автопром. Прошло месяца три стал замечать ,что свет все хуже и хуже: ни пучка,ни границ-абы что!А сегодня еще лучше: правая фара горит ровно 90 секунд(засекал) и гаснет в ноль.Минут на 7-8 выключаю и опять горит 90 секунд. Под капот не лез-уже темно, а утром на рыбалку собрался-обидно! Штатным светом я недоволен, что на корейце,что на америкосе.КАК БЫТЬ? реанимировать или опять китай? Может что-то по-дороже?Этот обошелся в 3.5тыров с тоненькими блоками. Поставь линзованный..... Супер. Я до сих пор доволен.. Отсель и дальше есть инфа..http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4556&st=80 Народ и на разборках в Москве берет линзы от других моделей.. вкрячивает и говорят что нормально... Забыл добавить - ксенон в штатные фары - зло для встречного народа... Я одно время ездил.. у меня внутренний отражатель стоял слева большой и фара народ не слепила - а справа в фаре отражатель маленький - сам слеп когда к авто подходил.... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 02:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |