![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
Столкнулся со следующим: сначала стало трудно выключать сцепление, особенно на перекрестках, т.е 1-2ю передачу. Грешил на главный цилиндр сцепления, хотя уровень тормозухи в бачке практически оставался на уровне max. Заменил потроха главного, с трудом прокачал систему, был подозрительно мал ход рабочего поршня, регулировал длиной штока главного цилиндра. Через некоторое время заметил, что отсырел рабочий цилиндр. Заказал в Екзисте ремкомплект рабочего цилиндра и заодно пыльник вилки сцепления. Заменил по случаю поршень рабочего цилиндра, при попытке заменить пыльник вилки вилка просто вывалилась из выжимного подшипника... Оказалось, что "солдатик", опора вилки изношена до безобразия - полусфера превратилась в заточенный карандаш и , естественно не держала вилку так, как надо. Полдня выкручивал долбанный "солдатик"... Выкрутил. Заказал новый. А вот есть ли шанс поставить все на место (солдатика и вилку) большой вопрос. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой??? Вариант снятия коробки не предлагать!!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 04:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |