![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
palyich |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 26-February 12 Пользователь №: 10,084 место дислокации: Москва ![]() |
16-ти клапанник
есть электронная мурзилка, там написано 86 (или 84) почитал здесь поиск, нашел только одно сообщение про 8-ми клапанник, цифры схожи гложат сомнения - не мало ли??? помнится давным давно ремонтировал вазовский двигатель, решил все по науке сделать, протянул динамометрическим ключом по книжке (правда ключ был такой обычный с длинной стрелкой) - пошло масло в тосол, в итоге пришлось все разбирать и тянуть как обычно трубой ну мало кажется, мало! знакомый чинивший вазовский 16-ти клапанник уверяет, что в книжке написано протянуть примерно с таким же усилием и потом еще каждый болт по два раза на 90 градусов подтянуть без динамометра уже (может врет конечно) и еще вопрос притирал ли кто клапана самостоятельно? сколько я ни старался, какие пасты не использовал, некоторые клапана все равно текут ГБЦ откапиталена (заменены и развернуты направляющие, развернуты седла, у клапанов поправлена фаска) тер и вручную и шуруповертом на малых оборотах с прихлопыванием поясок везде получается равномерный но текут хоть ты тресни при чем даже получалось так, залил, вижу что текут выпускные, притер (уже по стотыщпятисотому разу), помыл, продул компрессором все, заливаю - текут впускные! конечно после притирки я их пошевелил все дабы поплотнее сели но все равно озверел уже с ними в жигулях помню тер и с первого раза керосин за ночь не уходил вобще интересно, на заводе клапана притирают? гугление кстати вывело на пневматическую приспособу которая притирает не вращением а прихлопыванием http://youtu.be/83gB6JyU-nA только дороговато оно для разовой притирки |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 02:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |