Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> каким моментом тянуть болты ГБЦ?
palyich
post Sep 17 2013, 09:47 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 145
Регистрация: 26-February 12
Пользователь №: 10,084
место дислокации: Москва



16-ти клапанник
есть электронная мурзилка, там написано 86 (или 84)
почитал здесь поиск, нашел только одно сообщение про 8-ми клапанник, цифры схожи

гложат сомнения - не мало ли???

помнится давным давно ремонтировал вазовский двигатель, решил все по науке сделать, протянул динамометрическим ключом по книжке (правда ключ был такой обычный с длинной стрелкой) - пошло масло в тосол, в итоге пришлось все разбирать и тянуть как обычно трубой

ну мало кажется, мало!

знакомый чинивший вазовский 16-ти клапанник уверяет, что в книжке написано протянуть примерно с таким же усилием и потом еще каждый болт по два раза на 90 градусов подтянуть без динамометра уже (может врет конечно)

и еще вопрос
притирал ли кто клапана самостоятельно?
сколько я ни старался, какие пасты не использовал, некоторые клапана все равно текут
ГБЦ откапиталена (заменены и развернуты направляющие, развернуты седла, у клапанов поправлена фаска) тер и вручную и шуруповертом на малых оборотах с прихлопыванием
поясок везде получается равномерный но текут хоть ты тресни
при чем даже получалось так, залил, вижу что текут выпускные, притер (уже по стотыщпятисотому разу), помыл, продул компрессором все, заливаю - текут впускные!
конечно после притирки я их пошевелил все дабы поплотнее сели но все равно
озверел уже с ними
в жигулях помню тер и с первого раза керосин за ночь не уходил

вобще интересно, на заводе клапана притирают?
гугление кстати вывело на пневматическую приспособу которая притирает не вращением а прихлопыванием http://youtu.be/83gB6JyU-nA только дороговато оно для разовой притирки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 02:12 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b