![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Мужики, па-ма-ги-те!!!
![]() ![]() Па-ма-ги-те, мужики!! ![]() ![]() Короче: Собираю я, значит, в двигателе после замены радиатора печки, там еще кое-чего делал, снимал впускной полностью. Ставлю, значит, нижнюю часть впускного назад, прикручиваю, шельме-гельме, кручу-верчу, проверяю затяг-7 штук затянуты, 8 - сломался ![]() ![]() ![]() Нада было новыми болтами прикручивать.. ![]() ![]() Так вот, весь в слюнях и в слезах от злости и горя, нужно что-то делать: 1. Можно оставить так! Ну, будет нижняя часть впускного без одного болта, он не крайний, по верхней поверхности этой самой нижней части впускного коллектора 2. Можно попробовать высверлить. Высверлить-имею ввиду каким-то образом сверлом зацепить утопленную часть болта и в режиме откручивания попытаться. Ток опять же страшновато, а если не пойдет? Про высверливание насквозь, думаю, речи быть не должно, вся стружка внутрь двигателя посыпется. 3. Можно что-то снять и попробовать крутить изнутри. Но что снять? Гбц? Кто знает, как эти болты там? Слепо заканчиваются или проходят насквозь стенки и внутрь двигателя? Кстати, к чему все-таки впускной крепится, к гбц или к блоку? Ну, может есть еще варианты? Ну, если кто-то вдруг хочет сорваться в Оренбург и поддержать в беде соклубника, то я часть горя уже залил, но пойло еще осталось много! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 06:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |