Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Регулируемые амортизаторы KONI, плюсы и минусы. обсуждение
Panzer38
post Apr 30 2014, 12:03 PM
Сообщение #1


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



В связи с неумолимо надвигающейся необходимостью очередного перетряхивания подвески остро встал вопрос об амортизаторах.

Нарыл тут на просторах интернета интересный вариант (вопрос цены опустим сразу! cool.gif )

Регулируемые амортизаторы KONI . Я подбирал амортизаторы под свою машину\подвеску.

Ссылки: http://www.koni-store.ru/catalog.html и еще: http://shop.koni-rus.ru/#top

Итак.
на передок:
- KIA "Heavy Track" 8641-1318Sport - картриджи в стойки с регулируемой жесткостью

На зад:
без лифта подвески
KIA "Heavy Track" 8240-1148Sport (регулировка жесткости со снятием)

с лифтом подвески
Toyota (FJ80 / HZJ80 / HDJ80 / HZJ105):
- "Heavy Track" 30-1427 - однотрубный гидравлический. без регулировки жесткости??. (с другой стороны - регулировка производится при полностью выдвинутом штоке... ) dumai.gif

- "Heavy Track" 82-2386 (для лифта TLC 50 мм) - однотрубный гидравлический. (регулировка производится при полном сжатии амортизатора)

- "HT-RAID" 90-5390SP2 (для лифта TLC 50 мм) - Двутрубный гидравлический. С регулировкой жесткости (при полностью выдвинутом штоке).

Если не смотреть на цену, то вариант выглядит очень заманчивым. Особенно возможность регулировки жесткости (усилия отбоя) амортизаторов.


Пишите ваши мысли. (цену не обсуждаем! vot-tebe.gif )


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 12:49 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b