Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Эх, холостой ход, холостой..., прыгает, колбасит и отказывается приходить в норму...
Spart
post Oct 11 2014, 09:56 PM
Сообщение #1


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Недавно столкнулся с проблемой в виде своего спортажа, который отказался заводиться утром. Скатался на работу своим ходом, а по приезду вызвал техничку. Пока ждал техничку, проверил искру, которой не оказалось. После приезда технички, механик констатировал проблему в виде не работающего ДПКВ. Почистили фишку, вернув таким образом контакт и оно завелось. Работал мотор ровно, без перебоев и глюков. В тот день я не куда не ездил. На следующее утро сажусь в машину, завожу. Первые пару минут полет нормальный, но потом загорается ЧЕК и обороты прыгают чуть (совсем чуть чуть) вверх. Глушу машину и через несколько секунд пробую завести вновь. При включении зажигания все нормально, а в момент когда положение ключа должно запускать стартер машина делает ЩЕЛК и тухнут все приборы. Открываю капот, начинаю шевелить все фишки и клеммы аккумулятора. Как показал опыт, признаки жизни вернулись лишь при шевелении минусовой клеммы аккума. Но не смотря на то, что машина завелась нормально, холостой ход стал очень не устойчивым, с ярко выраженными провалами и чек горит по сей момент. Про самодиагностику слышал и на днях хочу ее провести. Но (!) очень хочется узнать мнение знатоков... что это может быть? После пропадания контакта на ДПКВ и отсутствия контакта на минусовой клемме аккума что могло повлиять на появившиеся провалы ХХ? Может быть такая фишка, что ДПКВ готовится к отправлению в помойку? Что следует смотреть первым делом?


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th July 2025 - 05:05 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b