![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Spart |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Недавно столкнулся с проблемой в виде своего спортажа, который отказался заводиться утром. Скатался на работу своим ходом, а по приезду вызвал техничку. Пока ждал техничку, проверил искру, которой не оказалось. После приезда технички, механик констатировал проблему в виде не работающего ДПКВ. Почистили фишку, вернув таким образом контакт и оно завелось. Работал мотор ровно, без перебоев и глюков. В тот день я не куда не ездил. На следующее утро сажусь в машину, завожу. Первые пару минут полет нормальный, но потом загорается ЧЕК и обороты прыгают чуть (совсем чуть чуть) вверх. Глушу машину и через несколько секунд пробую завести вновь. При включении зажигания все нормально, а в момент когда положение ключа должно запускать стартер машина делает ЩЕЛК и тухнут все приборы. Открываю капот, начинаю шевелить все фишки и клеммы аккумулятора. Как показал опыт, признаки жизни вернулись лишь при шевелении минусовой клеммы аккума. Но не смотря на то, что машина завелась нормально, холостой ход стал очень не устойчивым, с ярко выраженными провалами и чек горит по сей момент. Про самодиагностику слышал и на днях хочу ее провести. Но (!) очень хочется узнать мнение знатоков... что это может быть? После пропадания контакта на ДПКВ и отсутствия контакта на минусовой клемме аккума что могло повлиять на появившиеся провалы ХХ? Может быть такая фишка, что ДПКВ готовится к отправлению в помойку? Что следует смотреть первым делом?
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 05:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |