![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
Короче, мой «конь» приболел.
![]() В пт вечером отчалил на дачу, все штатно – заезжаю на заправку и 120 км жму тапку по трассе 100-110км/ч при 2800-2900 оборотов. Тяга есть, мотор дышит ровно, чек не горит, все как обычно и нормуль ![]() Последние 15км идет холмистая местность по тульской губернии, чую, чтото в машине устало – в горку пропадает тяга, перехожу на более низкие передачи, мотор начинает подтраивать, тянет плохо, с перегазовками Ну думаю снова топл насос чудит…. ![]() Дотянул на последнем издыхании, выхожу, жена говорит – чот воняет.. принюхался – оч похоже или на тормозные колодки или на сцепление по запаху… Пощупал рукой барабаны, передние диски – теплые, даже не горячие…. Значит по запаху может быть сцепа…печально, если подтвердится…. ![]() Утром завожусь, двигло нещадно трясет аж так, что у меня регистратор с лобовухи отклеился. ![]() Было подозрение на бенз насос. Достал сборку, сетка засрана, но не критично. Махнул насос на резервный, закрыл все, запускаю мотор, трясет также - на холостых. Дашь газу до 2000 – выравнивается. ![]() Поехали днем обратно – горки на низах даются тяжело, машин дрожит, газ в пол – не тянет.. Жена – опять воняет Я на обочину, глянул под машину, а катализатор на вх и вых фланцах аж светится оранжево-красным! Раскалился так, что у меня полик под ногами и коврик стали горячими и дымочек в салон через кпп пробираться стал… ![]() ![]() Появился чек Появилась новая версия – засрался кат и выхлопу нет выхода. Поэтому машину трясет и нет тяги. Звоню соседу по даче и он меня на галстуке тянет обратно на дачу – у меня там по случайности осталась невыкинутой пустая банка от родного ката. Снимаю кат – визуально соты на входе чистые, изнутри ничего не вытряхнулось, те кат целый, не коцнутый, но рабочий или нет – хз. Поставил пустой кат, завожусь – так же нещадно трясет… Новая версия – катушки+свечи Разобрал, выкрутил свечки – нагар есть но не критично, 4я свечка разумеется чуть больше в нагаре с маслицем..аккуратно тряпочкой все протер, катушки визуально без повреждений, проверил контакт проводов к катушкам…. Тк все на даче – тестера под рукой не было – катушки не прозвонил Собираю все обратно Пока лазил со свечками, скидывал акб – чек ушел Запускаю – троение на холостых не уходит, прокатился, тяга слабая, разве что на 2-3 ехать Снова разобрал – поставил комплект новых свечек – результат не изменился. Проверил сцепление – тронулся с 3ей передачи – заглох Значит, сцепа в норме Сканера под рукой нет, распечатку как прочитать чек по скрепке кудато задевал В итоге машину оставил на даче – не рискнул в таком состоянии толкаться по воскресным пробкам или закуковать гденть на обочине и потом платить за эвакуатор. Что я думаю еще сделать: 1. Отсоединить шланг от топливной рампы, вывести наружу, замкнуть насос – убедиться, что топливо проходит через всю магистраль 2. Дать машине поработать на холостых – вывести на чек 3. Прочитать чек по скрепке, тк сканера у меня нет В зависимости от чека – понимать, что делать дальше – или на даче ковырять или тянуть в ближайший сервис Мысли еще есть такие: Предположим, троит из за отсутствия искры, тк свечи новые ставил – допустим, сдохла 1 катушка. Определить можно прозвонкой. Те ехать на дачу - взять с собой заведомо исправную катушку Меняем – если проблема не ушла, значит это не свечи и не катушка. Что еще остается – форсунки? Их реально в полевых условиях както проверить, прозвонить? Может разобрать, вынуть, отвезти на чистку? Может ли мозг, получив сигнал от лямбды о засранности ката, както так реагировать и на свечи не давать сигнал? Мож как то мозг почистить? Опять же сканер….. благодарен за любую помощь ![]() -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 11:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |