![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Olkass |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
ДВС!
Собственно разъём расположен чуть ниже аккумулятора. Приходит два провода, один толстый в чёрной изоляции, приблизительно 4 квадрата, и тонкий белый (может желтоватый от старости). И вопрос что за провода, откуда и куда приходят. Подозреваю, что толстый это +. Фото прилагаю. ![]() ![]() ОП!!! Простите, господа засранца ![]() С разъёмом всё в порядке! И "мама" и "папа" присутствуют! Это я просто когда фоткал разъединил. Меня интересует больше толстый провод, который приходит на разъём. ЭТО "+" ПРОВОД???? ОТКУДА ОН ПРИХОДИТ НА ЭТОТ РАЗЪЁМ И КУДА УХОДИТ ДАЛЬШЕ??? Там сантиметра два нет изоляции, и он окислен. Подозреваю его поэтому в просадке напряжения по мере прогревания и, собственно, по мере нагрева места соединения фишки и провода Машинку добавил в подпись. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 03:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |