![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
продублирую свое сообщение на auto.ru
http://wwwboards.auto.ru/uaz/518511.html имеется УАЗ с 417 двиглом. генератор 1652.3701 14В 90А (ЗИЛ5301 бычок) вместо штатной мясорубки стоят 2 электровентилятора по 15А каждый люстры нет. лебедка есть - comeup9000 Возникает резонный вопрос: какой аккумулятор лучше поставить? понятное дело, что чем больше, тем лучше (я рассматриваю варианты 100, 110,135,190 ач), но вот будет ли его генератор ПОЛНОСТЬЮ заряжать в условиях трофи-говен, когда электровентиляторы крутятся практически не останавливаясь, фары горят, периодически приходится лебедиться. К сожалению, токоскоростной характеристики указанного генератора в интернете найти не смог, поэтому обращаюсь к опыту и соображениям общего плана, дабы избежать покупки аккумулятора избыточной емкости, который никогда не будет полностью заряженным. Итак 2 вопроса: 1. какую емкость выбрать? 2. мож кто знает токоскоростную характеристику генератора 1652.3701 ? (на pramo.ru нет) -------------------- Злой Головастик!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 10:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |