![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
AlexSpb |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 11 Регистрация: 30-August 07 Пользователь №: 3,085 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
<В этом году мы решили возобновить традицию отпускных поездок в северные края.
Целью поездки был Терский берег Белого моря (южное побережье Кольского полуострова). Хотелось половить рыбки, пособирать грибочки, полюбоваться на красоты. Заранее скажу, что все удалось, разве что грибочков было несколько меньше, чем хотелось. Как всегда это с нами бывает мы заранее не знаем, куда нас занесет, поэтому в конечном итоге маршрут отпуска получился такой: Умба- Колвицкое озеро - Чупа- Восточное побережье Онеги. Итак, этап первый - Белое море вблизи Умбы. Нас было много в машине, Мы с женой, две дочери и приятель старшей из них. Было тесновато, но весело, правда часть брахла пришлось возить на крыше. Обратите внимание на конструкцию "багажника", платить несколько сотен долларов за пару железок на крышу меня жаба задушила, а потому я попросту привязал несколько реек к штатному релингу на крыше. Дешево, сердито, а результат вполне нормальный. Конечно, на будущее я подумываю о покупке контейнера на крышу. Первый перегон от Петербурга до Умбы составляет около 1200 км. сначала по мурманской трассе, она же М18, она же "Трасса Кола". Состояние трассы за те несколько лет которые мы по ней не ездили заметно ухудшилось, масса выбоин, колеи, бугры. Особенно гнусно трасса выглядит на перегоне между Медвежегорском и Кадалакшей, впрочем и между Питером и Петрозаводском она хорошая лишь иногда. Прыготня по буграм закончилась обрывом переднего правого амортизатора и фуфлом на колесе в районе Медвежегорска, и дальше пришлось ездит "шепотом", но больше никаких технических проблем не случилось. Сразу замечу, что радикально улучшилась ситуация с бензозаправками, теперь возить с собой канистру по этой трассе ненадо. Невозможно, ехать по Мурманке и не заскочить на Кивач, самый высокий равнинный водопад в Европе. Тем более, что среди нас были люди, которые его еще не видели. Первая ночевку мы сделали в районе 660-го километра на берегу небольшой речки недалеко от трассы. Место само по себе ничем не примечательное, поэтому фотографий нет. У меня есть свойство автоматически просыпаться в 8 утра, в результате я постоянно оказываюсь в ситуации, когда весь лагерь спит а я слоняюсь без дела. Так случилось и этим утром, от делать нечего я вытащил спиннинг и начал бросать его в речушку, и довольно быстро поймал трех восхитительных, крупных окуней и небольшую, грам на 600 щуку. Такое начало отпуска вполне вдохновило. Интересно, что окуни были очень темного окраса, почти черные. Итак едем дальше. Полярный круг. Город Кандалакша сам по себе, как и большинство северных городов, ничего особенно интересного не представляет. Нас порадовал паравоз-памятник: Кроме того порадовало то, что народ стал жить явно лучше, по крайней мере в городе есть вполне современный, нарядный и изобильный универсам. Я еще помню времена, когда кроме мороженой рыбы и сомнительной водки в Кандалакше ничего купить было нельзя. Следующая остановка побережье Умбы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 03:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |