![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
akharin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
Пришла пора. Штатная клемма пошла трещиной и на максимальной затяжке уже не держится - слетала за месяц уже три раза, слава богу, вроде без последствий.
Надо поменять, но вот по процедуре пока не определился. В магазинах везде лежат клеммы от ВАЗов, с болтом для зажима проводки. А у нас клеммы в обжимку так-то. Вот никогда не имел дела с проводкой на сотни ампер и вааще группа электробезопасности 4-ая, тобишь, умею только пальцы в розетку не сувать. Как же правильно проводится процедура заделки многожильчатого провода в ВАЗовскую клемму? У меня ВАЗа под рукой нет, посмотреть не могу, простите. Думаю, ктото здесь да имеет такой опыт? ![]() Лезть своими кривыми руками жалко, ставить машину в сервис ради такой фигни ещё более жалко. Да и гарантий, что там не криворукий стажер попадется тож нет. ![]() Да... Что делать, кроме как убицца об стену? -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 08:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |