![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
В ходе очередного разбора машины для доступа к форсункам обнаружил порядочное кол-во моторного масла во второй части входного коллектора. В прошлый раз (почти год назад) была только маслянная пленка. На этот раз часть масла вылилось уже при откручивании блока дроссельных заслонок, осавшуюся выливал из коллектора. Травит очевидно из патрубка, идущего от клапанной крышки (в середине, слева. там еще клапан невозвратый стоит). Свечные колодцы при этом сухие, сами свечки с красноватым налетов и слегка засраны.
Скажите, знающие устройство двигателя, нормально ли это? ИМХО не очень, воздух с маслом мешать перед сгоранием. И если не нормально, то куда смотреть, чего менять. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 01:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |