Очень Важно!!Потеря мощности! Нужна помощь! |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Очень Важно!!Потеря мощности! Нужна помощь! |
Ревен |
Mar 24 2012, 03:04 AM
Сообщение
#1
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,096 место дислокации: Москва |
Всем добрый день! Столкнулся со следующей проблемой.Машина 1999 2.0 коробка автомат 16 клапанов.При покупке автомобиля машина не ехала выше 100-110(заметил на трассе радостный когда птс был на руках).Сначала подумал,что так и должно быть(друг сказал мол 2.0 для полного привода мало).ну ладно отъездил 3 месяца ,все морозы и тут в одну ночь завожусь, машину колбасит выше 30 не едет и все.Бензин искатал,залил 95 экто покатался пару часов все прошло.Через месяц случилось следующее машина в горку еде не выше 30-40 км!!! и не дает обороты выше 4000(бывает только завел нажал газ машинка даст 5000, потом повторно нажимаю дает 4.500 итд до 3000).Поменял следующее:
1.Мотор бензонасоса(поставил Бош от 2110) 2.Топливный фильтр, воздушный фильтр,пробил катализатор 3.Промыл инжектор. 4.Заменил свечи. Ничего не помогло. Звонил в клубный сервис, ребята грешили на форсунки, ок отдал машинку форсы промыли толку ноль.Машинку всю проверили сказали,что датчик давления топлива почти накрылся,мол при выключения зажигания давления в топливной рампе срзу 0,а так не должно быть.В итоге 6000 р на ветер. В клубном сервисе скзаали,что если катализатор не помог то дело в мозгах.Но машина отлично работает на холостых, двигатель не шумит(только по началу гидрокомпенсаторы постукивают, но потом вроде стук уходит). Есть такое чувство ,что машина хочет дать мощи но захлебывается как будто идет подсос воздуха,но вроде все проверили в итоге разные сервисы разводят руками. Машину диагностировали, когда выдает 4000 обороты и дальше стопорится пишет ошибку воспламенения в 1 цилиндре(а бывало что и второй загорался),также параллельнj вот стало выдавать такие ошибки пишу коды P1115 P0452 P0604 P1586 P0501 P0301 Плюнул на все сервисы рещил,что -то делать сам(со знающим человеком).Народ ПОМОГИТЕ наствте на путь истинный с чего начать !! Читал вот это, буду исключать методом проб.САМОЕ ОБИДНОЕ что Клубный сервис не помог((( Имеют место пропуски в работе цилиндров на холостых оборотах При неустойчивых оборотах двигателя (например, при пропусках зажигания) во избежание выхода из строя каталитического преобразователя старайтесь включать двигатель лишь на короткое время и не допускайте чрезмерных нагрузок, - при первой же возможности отгоните автомобиль на СТО компании KIA. Изношены или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования. Неисправна ВВ электропроводка. Заправлено некачественное топливо, либо нарушена проходимость топливного фильтра. Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения. Недостаточно, или неравномерно распределено компрессионное давление в цилиндрах. Имеют место нарушения в работе системы управления двигателем. Имеют место пропуски в работе цилиндров двигателя на превышающих холостые оборотах/при движении автомобиля на передаче При неустойчивых оборотах двигателя (например, при пропусках зажигания) во избежание выхода из строя каталитического преобразователя старайтесь включать двигатель лишь на короткое время и не допускайте чрезмерных нагрузок, - при первой же возможности отгоните автомобиль на СТО компании KIA Засорен топливный фильтр, либо нарушена проходимость топливного тракта. Неисправны или загрязнены свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор (бензиновые двигатели). Неисправны компоненты системы питания или электрооборудования. Имеет место дефект ВВ электропроводки. Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов. Недостаточно или неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление. Неисправна система зажигания. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги. Изношен клапанный механизм. Нарушена регулировка фаз газораспределения. Нарушена проходимость впускного трубопровода. Сбита регулировка начала подачи топлива дизельного двигателя. Автомобиль заправлен дизтопливом плохого качества. |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2024 - 09:55 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |