![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
![]() Кто менял пыльник (на картинке - 3), расскажите про нюансы. В книжке по ремонту ничего по этой операции нету. У меня замена получилась такой: вытолкнул поршень нажатием на педаль тормоза, одел на него новый пыльник и аккуратно заправил один край пыльника в выточку в суппорте. Потом выкрутил ниппель (на рисунке - 10) и потихоньку затолкал поршень обратно, выпустив воздух и немножко тормозухи через выкрученный ниппель. А непонятки у меня такие: при торможении машину вправо-влево не ведёт, но когда останавливаешься полностью и отпускаешь педаль тормоза, чувствуется легкий удар в руль. Тормоза пока не прокачивал - думаю, дело не в этом. Криво поставить колодки тоже не мог, слишком сложно это. Ну и чтобы два раза не бегать: куда именно ставится резинка 8 (см. картинку вверху)? На поршне выточка только одна, ближе к колодкам. За эту выточку держится пыльник. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 08:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |