![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Vladkhol |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Уважаемые гуру! Подскажите, пожалуйста - как сказывается на работе двигателя низкая компрессия в одном цилиндре (в первом)? 6,5 атм., в остальных - по 12...13. Я это к тому спрашиваю, что некоторое время назад резко стало как бы троить. Движок заметно вибрировал на холостых, при этом сами обороты стояли как вкопаные. Машина стала медленно-медленно набирать обороты, с трудом разгоняться. Но, правда, в конечном итоге до 120 разгонялась. При этом симптомы уменьшались с ростом скорости (а, точнее, с ростом оборотов). Но хоть худо-бедно можно было передвигаться. Были поменяны воздушный и топливный фильтры, свечи. Эффекта не было. Замерил давление топлива - оказалось низкое, поменял бензонасос, стало в норме, но на общей картине это не сказалось. Пробовал размочить кольца Лавром (благо как раз масло надо было менять) - безрезультатно. А дней пять назад буквально за день стало так: еле заводится, обороты возле нуля (но ведь не глохнет!), колбасит при этом так, что мама не горюй, на газ практически не реагирует, ехать вообще невозможно, даже в гараж не втягивает. Немного сизый дымок присутствует, но это давно, машинке 17 лет, пробег, я думаю, около 250 тыс. Сегодня снял голову - вроде в порядке, завтра залью керосином тарелки клапанов, посмотрю, держат ли. Форсунки (особенно сеточки в них) и рампа были здорово забиты дерьмом, всё промылось тщательно.
Соответственно, вопрос - что от чего? Могут ли первоначальные симптомы быть вызваны низкой компрессией? Может быть низкая компрессия давным-давно, а это что-то другое? А дальнейшее может быть уже от грязи в форсунках? То есть как бы несколько причин? И низкая компрессия может ли быть от залегания колец? Жуть как неохота вытаскивать поршень ![]() Спасибо всем! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 01:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |