![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня решил снять покровные стекла с хелловских модулей, чтобы протереть линзы.
Т.к. нормальными методами эти стекла не снимаются, думал их просто расколоть ... а тут НА ТЕБЕ! ЗАСАДА! ЗАВЕТНЫЕ БУКОВКИ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() В общем, кому нужен комплект (2 Шт.) абсолютно новых ламп Н7 OSRAM Night Breaker - продаю.!! -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#162
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
В общем, эксперимент с линзовыми би-модулями от Хеллы оказался неудачным... ![]() ![]() И даже не в гайцах дело - помутнели линзы, да так, что свет от ксеноновых ламп слабее, чем от соседней машины с линзами и галогенками ![]() В чем причина - не пойму. ![]() ![]() ![]() ![]() Возможно, для прыгающей шторки необходима какая-то схема ограничения тока в режиме удержания "дальнего" (в нижнем положении), иначе обмотка соленоида перегревается...... Так погоди, ты разобрался от чего помутнели линзы? Всегда считал что температура работы ксенона значительно меньше чем галогена, к тому же ты и буковки на стеклах нашел, что под ксенон они все же предназначены. Тогда почему? Брак? |
Unix |
![]()
Сообщение
#163
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 30-June 08 Из: Москва Вешняки Пользователь №: 5,512 место дислокации: Москва ![]() |
Вот и Я заксенонился)))цена вопроса 2300 руб на митинском радиорынке БИ ксенон шоу ми 4300 к корея!!!!
Доволен как бегемот ))) Тока пока мимо постов езжу переключаюсь на габариты непонятна статистика привлечений за ксенон((((( -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Так погоди, ты разобрался от чего помутнели линзы? Всегда считал что температура работы ксенона значительно меньше чем галогена, к тому же ты и буковки на стеклах нашел, что под ксенон они все же предназначены. Тогда почему? Брак? Боюсь, что из-за соленоида шторки, переключающей ближний\дальней. Для того, чтобы она быстро срабатывала, нужен большой ток, а в режиме удержания, когда длительное время "включен" дальний, соленоид может перегреваться вплоть до выделения дыма... ![]() Видимо, нужна какая-то схема ограничения тока. ![]() ![]() З.Ы. Когда вынул лампу из модуля, оттуда гарью воняло, хоть нос затыкай... Явно что-то работало с перегревом.... не нравится мне это... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#165
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Боюсь, что из-за соленоида шторки, переключающей ближний\дальней. Для того, чтобы она быстро срабатывала, нужен большой ток, а в режиме удержания, когда длительное время "включен" дальний, соленоид может перегреваться вплоть до выделения дыма... ![]() Видимо, нужна какая-то схема ограничения тока. ![]() ![]() З.Ы. Когда вынул лампу из модуля, оттуда гарью воняло, хоть нос затыкай... Явно что-то работало с перегревом.... не нравится мне это... ![]() Попробовать погонять лампочку без вставления ее в фару. Если сильно будет греться, то думаю что-то здесь с лампой не гуд. Ну не должна она так греться. |
DimTs |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
А буковки волшебные где разглядел?
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Попробовать погонять лампочку без вставления ее в фару. Если сильно будет греться, то думаю что-то здесь с лампой не гуд. Ну не должна она так греться. Да НЕ ЛАМПОЧКА!!! Сам Хелловский Модуль - Би-галоген (Би-ксенон). В него вставляется ОДНА лампа. Она горит постоянно. Её режим не меняется. Переключение ближний\дальний происходит при помощи шторки ПЕРЕД лампой, перекрывающей световой поток. Это конструктивная деталь самого хелловского модуля (НЕ ЛАМПЫ). В режиме ближнего шторка поднята и перекрывает половину светового потока. За счет этого и создается свето-теневая граница. При включении дальнего шторка электромагнитным соленоидом опускается вниз и открывает бОльшую часть светового потока. А буковки волшебные где разглядел? На защитном стекле хелловских линзованных модулей, которые стоят у меня в фарах. Я это стекло чуть было не расколотил сгоряча, пытаясь снять, чтобы линзы почистить. А оказывается - лучше не снимать.... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Сегодня решил снять покровные стекла с хелловских модулей, чтобы протереть линзы. Т.к. нормальными методами эти стекла не снимаются, думал их просто расколоть ... а тут НА ТЕБЕ! ЗАСАДА! ЗАВЕТНЫЕ БУКОВКИ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() В общем, кому нужен комплект (2 Шт.) абсолютно новых ламп Н7 OSRAM Night Breaker - продаю.!! А что с линзами произошло? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Серег , а ты часто с дальним ездил ? я его вообще не включаю, ближнего хватает полностью, если только помаргать
![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А что с линзами произошло? Покрылись белым налетом ... и... иногда полезно читать более старые посты в теме - там все расписано ![]() Серег , а ты часто с дальним ездил ? я его вообще не включаю, ближнего хватает полностью, если только помаргать ![]() В лесу, например. На соревнованиях. Да даже 5 минут достаточно.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Покрылись белым налетом ... и... иногда полезно читать более старые посты в теме - там все расписано ![]() В лесу, например. На соревнованиях. Да даже 5 минут достаточно.... Сам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#172
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
В лесу, например. На соревнованиях. Да даже 5 минут достаточно.... ![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Сегодня решил снять покровные стекла с хелловских модулей, чтобы протереть линзы. Т.к. нормальными методами эти стекла не снимаются, думал их просто расколоть ... а тут НА ТЕБЕ! ЗАСАДА! ЗАВЕТНЫЕ БУКОВКИ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() В общем, кому нужен комплект (2 Шт.) абсолютно новых ламп Н7 OSRAM Night Breaker - продаю.!! Я вот не совсем понял, у тебя линзы под ксенон или нет были??? -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Боюсь, что из-за соленоида шторки, переключающей ближний\дальней. Для того, чтобы она быстро срабатывала, нужен большой ток, а в режиме удержания, когда длительное время "включен" дальний, соленоид может перегреваться вплоть до выделения дыма... ![]() Видимо, нужна какая-то схема ограничения тока. ![]() ![]() З.Ы. Когда вынул лампу из модуля, оттуда гарью воняло, хоть нос затыкай... Явно что-то работало с перегревом.... не нравится мне это... ![]() Такого быть не должно! ![]() ![]() Я бы сделал следующее, если это возможно (не знаю конструкции) 1. Замерил бы сопротивление соленоида и прикинул какой в нем ток. 2. Пока фары сняты, подключил бы все по временной схеме и посмотрел, что греется и дымит. 3. Если греется соленоид, то попробовал бы подобрать сопротивление, что бы ограничить ток в соленоиде и обеспечить достаточное усилие для удержания шторки. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Вот какие буквы нанесены на стекло фары. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Water_Rat |
![]()
Сообщение
#176
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 20-January 09 Из: ул.Бабушкина Пользователь №: 5,877 место дислокации: СПб Пролетарская ![]() |
У меня точно такаяже маркировка. И как я понимаю с этим (пока) ничего не сделать. Тоесть ни при каких условиях устанавливать любой ксен (даже в линзе) нельзя. Можно конечно попробывать слегка перемаркировать, может чего и получится, но прокатит у Гайцев или нет х.з. !?
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
У меня точно такаяже маркировка. И как я понимаю с этим (пока) ничего не сделать. Тоесть ни при каких условиях устанавливать любой ксен (даже в линзе) нельзя. Можно конечно попробывать слегка перемаркировать, может чего и получится, но прокатит у Гайцев или нет х.з. !? Вставить линзовые модули с нормальной маркировкой и стереть нафик маркировку с покровного стекла фары. Дескать, просто защитное стекло. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Water_Rat |
![]()
Сообщение
#178
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 20-January 09 Из: ул.Бабушкина Пользователь №: 5,877 место дислокации: СПб Пролетарская ![]() |
Цитата Вставить линзовые модули с нормальной маркировкой и стереть нафик маркировку с покровного стекла фары. Дескать, просто защитное стекло. Это хороший вариант у кого на модуле есть маркировка и ее хорошо видно. Надо будет на своем посмотреть, но что-то я сомневаюсь в его наличии. Если не найду буду править маркировку (уже эксперементировал на куске прозрачного пластика, получается очень похоже). |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
расслабляемся
Про ксенон -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
FAQ на эту тему.
Чем обосновывает свои действия ГАИ ? Тем, что колхоз-ксенон установлен в фару, предназначенную для галогеновой лампы. Значит надо скрыть факт наличия колхоз-ксенона в фаре, предназначенной для галогеновой лампы. Как это сделать? 1) Колхоз-ксенон выдают блоки поджига, которые привинчены под капотом на видном месте. Блоки поджига придется перенести в салон, под торпеду. А если оставить их под капотом – с них надо ободрать все наклейки. Мало-ли какая коробочка стоит под капотом? Её назначение я объяснять никому не обязан. 2) Если автомобиль иномарка – можно сказать, что это заводской ксенон. Многие иномарки имеют ксенон в штате, и гаишник не может знать – какая иномарка может иметь штатный ксенон, а какая нет. Нет автокорректора и омывателя фар? Нынешний ГОСТ Р 51709-2001, не обязывает их иметь, претензии гаишника идут лесом. 3) Если автомобиль иномарка, где штатного ксенона не было никогда (Порш-Кайен, или Тойота Ленд-Крюйзер), фары придётся переделывать, а именно установить туда ксеноновые линзы. А дальше: фары переделаны, нет такого что колхоз-ксенон установлен в фару, предназначенную для галогеновой лампы, гаишник посылается в сад. 4) У вас иномарка с колхозным ксеноном, только весь колхоз с головой выдаёт маркировка фар: H или НCR (Halogen). Значит маркировку надо удалить. Нет маркировки, что эта фара предназначена для галогена – нет доказательств колхоз-ксенона. Гаишник посылается по известному адресу. 5) Теперь перейдем к отечественным ТАЗам. Штатного ксенона на них не было никогда, и линзы во многие машины не установишь – стекла фар рифлёные, а нужны гладкие. Значит придётся колхоз-ксенон вкрячивать в штатную фару, без каких-либо переделок. И в этом варианте придётся его маскировать конкретно. Лампы ставятся с цветовой температурой только 4300 К, золотисто-белый цвет свечения похож на цвет свечения галогенок, значит гаишнику можно лапшу навешать – ксенона здесь нет вообще. Гаишник не верит, пжлмст – проведите досмотр авто. А порядок досмотра подробно расписан в статье 27.9 КОАП РФ, досмотр производится без нарушения конструктивной целостности авто, если колхоз-ксенон хорошо замаскирован, а задние крышки фар закреплены на винтах (защелки со временем отвалились) – без разборки фар тип ламп не установишь. А разбирать фары низзя (статья 27.9 КОАП РФ). Гаишник просит включить свет. А вот и хрен вам. Включение света – уже не досмотр, а проверка технического состояния автомобиля. Проверка технического состояния автомобиля вне процедуры тех. осмотра – запрещена, гаишник опять посылается в сад. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 08:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |