![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
ап Может ДПКВ отваливается? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Yura |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Друзья! Открывать новую тему не дают, придется поднимать эту! Итак: Проблема в том что авто заводится и работает около 30 секунд и глохнет, начинаю заводить опять заводится поработает около 30 секунд и глохнет! С Чеком все как положено! Регулятор ХХ постоянно дает 1400 оборотов (на холодной вообще гуляют от 800 до 1400) без него на прогретой 800. Двигатель не троит, работает как часы! Глохнет что на ходу что на холостых в основном на горячем двигателе, на холодном вроде как и едет! Проводку всю дергали, закономерностей не нашли. Глохнет сразу резко! Бьет током, если дотрагиваться до РЕЗИНКИ, которая закрывает место где высоковольтный провод выходит из катушки. Машина 1993 год бензин 2 литра 1 вал! Пару недель назад могла ездить целый день без проблем, а могла каждые 20 метров! После того как заглохнет, сразу заведется? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Папаня |
![]()
Сообщение
#83
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Когда как! Бывает заводится, а бывает нет! На 90% проблема в катушке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Папаня |
![]()
Сообщение
#85
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
Я так понял из которой провода на свечи идут? на нее и грешим, бьет током!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я так понял из которой провода на свечи идут? на нее и грешим, бьет током! Про нее... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Олег Хок |
![]()
Сообщение
#87
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 15-March 10 Пользователь №: 7,600 место дислокации: Череповец ![]() |
А кто подскажет моторесурс бензинового движка и МКПП. У меня машина Калининградской сборки.
Кто сколько прошел без ремонта? |
Папаня |
![]()
Сообщение
#88
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
Сегодня пробовали 2 котушки - ХРЕНА!!! Сначала вроде завелась, чуть поработала и заглохла, заводим опять похватала и все! Сколько не крутили даже не хватает!!!
|
Yura |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Сегодня пробовали 2 котушки - ХРЕНА!!! Сначала вроде завелась, чуть поработала и заглохла, заводим опять похватала и все! Сколько не крутили даже не хватает!!! Катушка - это один вариант неисправности. А вариантов может быть много. Вот если не схватывает надо было проверить искру и потом уже искать дальше. А сейчас и неизвестно где искать. Можно попробовать покрутить минуту, с перерывами, а потом вывернуть свечу и посмотреть. Если свеча мокрая - искать по электрике. Если сухая, то в системе подачи топлива. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Папаня |
![]()
Сообщение
#91
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
Итак друзья! Новый датчик коленвала водружен на свое место, искра есть! Бензонасос как-то странно работает - включаем зажигание - молчит, крутим стартером - качает. Топливо до инжектора при кручении стартером доходит. А МАШИНА КАК МЕРТВАЯ - даже не схватывает вообще!!!
ХЕЛП!!!!!! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Итак друзья! Новый датчик коленвала водружен на свое место, искра есть! Бензонасос как-то странно работает - включаем зажигание - молчит, крутим стартером - качает. Топливо до инжектора при кручении стартером доходит. А МАШИНА КАК МЕРТВАЯ - даже не схватывает вообще!!! ХЕЛП!!!!!! Бензонасос так и должен работать. Интересное "кино" ты нам показываешь... ![]() А лямбда-зонд есть у тебя? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Папаня |
![]()
Сообщение
#93
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
Лямбда есть! но если ей каюк двигатель бы работал, переливал, недоливал бы но работал!
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Друзья! Открывать новую тему не дают, придется поднимать эту! Итак: Проблема в том что авто заводится и работает около 30 секунд и глохнет, начинаю заводить опять заводится поработает около 30 секунд и глохнет! С Чеком все как положено! Регулятор ХХ постоянно дает 1400 оборотов (на холодной вообще гуляют от 800 до 1400) без него на прогретой 800. Двигатель не троит, работает как часы! Глохнет что на ходу что на холостых в основном на горячем двигателе, на холодном вроде как и едет! Проводку всю дергали, закономерностей не нашли. Глохнет сразу резко! Бьет током, если дотрагиваться до РЕЗИНКИ, которая закрывает место где высоковольтный провод выходит из катушки. Машина 1993 год бензин 2 литра 1 вал! Пару недель назад могла ездить целый день без проблем, а могла каждые 20 метров! У меня такая-же болячка вылечилась заменой насоса, хотя он и качал, но видимо давления нужного не создавал, я его сразу вычислил, так как на газу всё работало. 1.советую померить давление в топливной. 2.проверь наличие искры в нужный момент, может метка на венце сместилась или ремень перескочил -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Папаня |
![]()
Сообщение
#95
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
Бензонасос новый! 4 очка давит! Если бы коленвальный не контачил разве была бы искра?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Лямбда есть! но если ей каюк двигатель бы работал, переливал, недоливал бы но работал! Вроде бы все так, но... Вчера помыл свой двигатель (16 кл.). После просушки завожу. Завелся, как обычно, с полтыка. И через секунд 20 начал "чахнуть". Обороты стали резко падать, троить и заглох. Запуск - опять с полтыка. Через полминуты все повторилось. После нескольких пусков удалось вывести его на нормальную работу. Дальше езда нормально. Но почти сутки пуски были затрудненные. Сейчас, похоже просохло, стало все нормально. Т.е. симптомы похожие. Но у меня стоит индикатор лямбда-зонда. И я видел что во время пуска на "мозги" с ЛЗ идет постоянный высокий сигнал. Вероятней всего, по причине попадания влаги в разъем. А при нормальной ситуации, с ЛЗ вначале запуска идет низкий уровень сигнала, с прогревом постепенно повышаясь до 0,5 В, и далее начинаются циклические изменения 0-1. Высокий уровень сигнала с ЛЗ заставляет "мозги" обеднять смесь, и, в конце концов, она перестает гореть. Вот еще одна гипотеза. А искра сейчас есть? Проверь наличие импульсов на форсунках с помощью светодиодного пробника. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Олег |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Вроде бы все так, но... Вчера помыл свой двигатель (16 кл.). После просушки завожу. Завелся, как обычно, с полтыка. И через секунд 20 начал "чахнуть". Обороты стали резко падать, троить и заглох. Запуск - опять с полтыка. Через полминуты все повторилось. После нескольких пусков удалось вывести его на нормальную работу. Дальше езда нормально. Но почти сутки пуски были затрудненные. Сейчас, похоже просохло, стало все нормально. Т.е. симптомы похожие. Но у меня стоит индикатор лямбда-зонда. И я видел что во время пуска на "мозги" с ЛЗ идет постоянный высокий сигнал. Вероятней всего, по причине попадания влаги в разъем. А при нормальной ситуации, с ЛЗ вначале запуска идет низкий уровень сигнала, с прогревом постепенно повышаясь до 0,5 В, и далее начинаются циклические изменения 0-1. Высокий уровень сигнала с ЛЗ заставляет "мозги" обеднять смесь, и, в конце концов, она перестает гореть. Вот еще одна гипотеза. А искра сейчас есть? Проверь наличие импульсов на форсунках с помощью светодиодного пробника. У меня на прошлой машине была похожая ситуация с л-з. Там была перебита изоляция в проводе л-з и када я проезжал поглубокой луже машина переставала реагировать на педаль газа, а потом просто глохла., но после этого заводилась сразу с полтычка. |
Папаня |
![]()
Сообщение
#98
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
так! лямбду проверим! тогда вопрос, а если ее вообще отключить машина должна заводиться?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
так! лямбду проверим! тогда вопрос, а если ее вообще отключить машина должна заводиться? Да, конечно! Но если проводка подкорачивает, то отключение ЛЗ может ничего не изменить. ЛЗ - высокоомный датчик. Поэтому на его сигнале сильно сказываются разные утечки в цепи. Рекомендую обработать разъем ЛЗ ВДшкой. А что на счет самодиагностики? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Папаня |
![]()
Сообщение
#100
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
А ткните прям мордой как ее делать и что она должна дать? это не то как в книге написано диодиком?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 05:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |