![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
dark_horse |
![]()
Сообщение
#421
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,412 место дислокации: тверь ![]() |
Воздух в системе, или не открывается термостат. Когда стрелка подходит к середине, радиатор должен быть горячим. Верхнюю часть радиатора с трудом терпит рука и нижний патрубок должен быть тоже очень горячим. Верхняя планка радиатора горячая, пробка тоже. Нижний патрубок тоже горячий. Как проверить термостат? Как можно промыть систему и заменить антифриз? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1. Жидкость есть. 2. Если печка включена даже на градусов на 19, то выше нормального не подымается(правда и жары еще не было). Нижний патрубок теплый, даже горячий, но дотронуться можно. Возможно, забит радиатор снаружи, в том числе, и радиатор кондиционера. Цитата 3. Для чего диагностировать? Можно по подробней. Для того, чтобы узнать о чем помигивал ЧЕК. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
dark_horse |
![]()
Сообщение
#423
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,412 место дислокации: тверь ![]() |
Возможно, забит радиатор снаружи, в том числе, и радиатор кондиционера. Для того, чтобы узнать о чем помигивал ЧЕК. не знаю решился вопрос или нет, но одну неисправность я все таки нашел, предыдущий хозяин поставил заслонку на радиатор. До кучи я еще и антифриз поменял |
Yura |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
не знаю решился вопрос или нет, но одну неисправность я все таки нашел, предыдущий хозяин поставил заслонку на радиатор. До кучи я еще и антифриз поменял Я думаю с перегревом вопрос решен. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
dark_horse |
![]()
Сообщение
#425
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,412 место дислокации: тверь ![]() |
Спасибо что ответили.
![]() |
kadett |
![]()
Сообщение
#426
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 6,770 место дислокации: г.Астрахань ![]() |
Сегодня сменил муфту пришла GMB за 3дня с exista цена 3490 у старой крякнул подш.теперь все ок.
![]() |
Deniska |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 19-March 10 Из: Москва, СЗАО, Митино Пользователь №: 7,623 место дислокации: Москва ![]() |
Опытные люди, помогите советом! Месяца 4 назад иногда из подкапотного пространства стал издаваться звук разлетевшего или разлетающего подшипника. Потом муфта работала постоянно. Самое интересное, если до 3-3.2 раскрутишь движку, то "шум самолёта" пропадал. Потом стал постоянно шуметь. Насколько я понимаю, заклинило??? Знаю, что внутри муфты жидкость на подобие силикона. Как узнать здохла ли муфта
![]() ![]() -------------------- |
volchar |
![]()
Сообщение
#428
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 3-April 10 Пользователь №: 7,705 место дислокации: Москва ![]() |
Доброе время суток.
Сегодня столкнулся со странным поведением температуры двигателя. В пробке заметил, что температура поднялась практически до :-). Как только тронулся - сразу упала. Провел эксперимент: на холостых, температура поднимается, стоит только погазовать, сразу начинает падать. Вентилятор постоянно крутится. Когда стоял в пробке, заметил, что вентелятор не переходил на повышенные обороты(не взвывал, как обычно и мощность двигателя не падала). Но сильно смущает, что простым повышением оборотов можно понизить температуру. Окуда посоветуете начать копать? |
БОБ |
![]()
Сообщение
#429
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Доброе время суток. Сегодня столкнулся со странным поведением температуры двигателя. В пробке заметил, что температура поднялась практически до :-). Как только тронулся - сразу упала. Провел эксперимент: на холостых, температура поднимается, стоит только погазовать, сразу начинает падать. Вентилятор постоянно крутится. Когда стоял в пробке, заметил, что вентелятор не переходил на повышенные обороты(не взвывал, как обычно и мощность двигателя не падала). Но сильно смущает, что простым повышением оборотов можно понизить температуру. Окуда посоветуете начать копать? Проверить термостат , если при повышении температуры нижний патрубок не достаточно горячий , то термостат полностью не открывает , наш термостат ПОЛНОСТЬЮ открыт при 100 градусах. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Роман |
![]()
Сообщение
#430
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 249 Регистрация: 20-June 08 Пользователь №: 5,496 место дислокации: УРАЛ ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Доброе время суток. Сегодня столкнулся со странным поведением температуры двигателя. В пробке заметил, что температура поднялась практически до :-). Как только тронулся - сразу упала. Провел эксперимент: на холостых, температура поднимается, стоит только погазовать, сразу начинает падать. Вентилятор постоянно крутится. Когда стоял в пробке, заметил, что вентелятор не переходил на повышенные обороты(не взвывал, как обычно и мощность двигателя не падала). Но сильно смущает, что простым повышением оборотов можно понизить температуру. Окуда посоветуете начать копать? С проверки чистоты радиатора снаружи, заодно и радиатора кондиционера. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
volchar |
![]()
Сообщение
#432
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 3-April 10 Пользователь №: 7,705 место дислокации: Москва ![]() |
Цитата Проверить термостат , если при повышении температуры нижний патрубок не достаточно горячий , то термостат полностью не открывает , наш термостат ПОЛНОСТЬЮ открыт при 100 градусах. Ну и ремешок посмотреть не ослаб ли . Тогда помпа будет слабо качать (если ремень проскальзывает) на холостых . Спасибо, гляну. Вроде не свистит, но проверю. Мне недели 3 назад меняли ГРМ, заодно и остальные ремни, возможно его не натянули нормально. Периодически раздаются "похрустывания", но где, так определить не смог. Радиатор мне кажется нормальный, не забит. Сообщение отредактировал volchar - Apr 3 2010, 05:09 PM |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Проверить термостат , если при повышении температуры нижний патрубок не достаточно горячий , то термостат полностью не открывает , наш термостат ПОЛНОСТЬЮ открыт при 100 градусах. Ну и ремешок посмотреть не ослаб ли . Тогда помпа будет слабо качать (если ремень проскальзывает) на холостых . ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#434
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Поправил. Бывает . ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Радиатор мне кажется нормальный, не забит. Вообще-то, его трудно рассмотреть. Но промывка керхером ему не помешала бы. А между радиаторами случайно нет картонки? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
volchar |
![]()
Сообщение
#436
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 3-April 10 Пользователь №: 7,705 место дислокации: Москва ![]() |
Цитата(Виктор @ &pr 3 2010, 05:06 PM) [sn&pb&ck]106801[/sn&pb&ck] Вообще-то, его трудно рассмотреть. Но промывка керхером ему не помешала бы. А между радиаторами случайно нет картонки? Нет. Машина уже 3 года, раньше таких проблем не было. Отдам в а/с в понедельник. Мне кажется, что дело в вентеляторе, обороты не не растут с ростом температуры. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Нет. Машина уже 3 года, раньше таких проблем не было. Отдам в а/с в понедельник. Мне кажется, что дело в вентеляторе, обороты не не растут с ростом температуры. Они и не должны расти! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Deniska |
![]()
Сообщение
#438
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 19-March 10 Из: Москва, СЗАО, Митино Пользователь №: 7,623 место дислокации: Москва ![]() |
Сегодня купил и поставил новую вискомуфту. слава Богу всё работает!!! Фирма GMB, корейская(как сказали в магазине). старая клина поймала(подшипник полетел)-всё время работла, ездить спокойно не давала, гудела, как самолёт
![]() ![]() ![]() -------------------- |
gtforce |
![]()
Сообщение
#439
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 4-May 09 Пользователь №: 6,229 место дислокации: мАсква ![]() |
А где брали не подскажете? Свалилась такая же проблема... Можно и в Л.С. Спасибо)
-------------------- 2002 г.в. АКПП, америкос, 128 корейских пони.
|
genek |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Сегодня купил и поставил новую вискомуфту. слава Богу всё работает!!! Фирма GMB, корейская(как сказали в магазине). старая клина поймала(подшипник полетел)-всё время работла, ездить спокойно не давала, гудела, как самолёт ![]() ![]() ![]() И у меня муфта стала подвывать,тоже хотелось бы узнать где имеются по 2100 ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th August 2025 - 04:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |