|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| анархист |
Apr 2 2010, 11:46 PM
Сообщение
#21
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-June 08 Пользователь №: 5,495 место дислокации: г.Фрязино |
|
| Некто |
Apr 6 2010, 11:25 AM
Сообщение
#22
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье |
Продольный люфт не убрать никак? В "Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (2 из 2) 1 — Стопорная гайка " есть Стопорная гайка, она за это отвечает? Может какую прокладку-сальник 1-2 мм из латуни вставить для удаления продольного люфта? |
| Некто |
Apr 6 2010, 11:37 AM
Сообщение
#23
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье |
Вопрос, ежели поддомкратить одно заднее колесо для инспекции\смазки\замены подшипников и сальника, т.е. чулок под наклоном будет, масло из моста не выльется?
|
| mukkassey |
Apr 7 2010, 07:40 PM
Сообщение
#24
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово |
Цитата(Некто @ &pr 6 2010, 11:37 &M) [sn&pb&ck]107144[/sn&pb&ck] Вопрос, ежели поддомкратить одно заднее колесо для инспекции\смазки\замены подшипников и сальника, т.е. чулок под наклоном будет, масло из моста не выльется? Нет не выльется. Я так уже делал. -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
| ghost |
Apr 16 2010, 03:16 AM
Сообщение
#25
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
интересно а можно подшипники помощьнее от чегонибуь подобрать.
-------------------- |
| serg898 |
Apr 16 2010, 09:38 AM
Сообщение
#26
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара |
интересно а можно подшипники помощьнее от чегонибуь подобрать. ... А почему за год... Год назад менял чтоли ? , они вроде как "долгоиграющие"... -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
| ghost |
Apr 16 2010, 11:56 AM
Сообщение
#27
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
... А почему за год... Год назад менял чтоли ? , они вроде как "долгоиграющие"... незнаю... у меня чот они долго не играли.. и это при вылете 40.. менял прошлой весной... можно было не менять, но решил что хуже не будет....хорошо что там не так уж всё геморно.... только затратно.. да и чегот запчасти на спотаж не дешовые стали... -------------------- |
| Некто |
Apr 16 2010, 02:41 PM
Сообщение
#28
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье |
Я что думаю:
Или вылет их убил или сами были некачественными, а возможно всё вместе. + Колёса больше штатных. Про замену задних не скажу, впереди мне кажется места больше. |
| genek |
May 20 2010, 07:54 PM
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. |
Ребята разъясните,подшипник на полуоси смазывается за счет работы редуктора через чулок? А то не могу понять на чертижах виден только один сальник,после подшипника.
-------------------- FREELANDER 2
|
| ghost |
May 20 2010, 10:54 PM
Сообщение
#30
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Ребята разъясните,подшипник на полуоси смазывается за счет работы редуктора через чулок? А то не могу понять на чертижах виден только один сальник,после подшипника. нее... у подшипника своя смазка,у полуоси 2 сальника... наружний 0K72A 26 157 и внутренний 00603-26154 -------------------- |
| genek |
May 21 2010, 12:13 AM
Сообщение
#31
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. |
нее... у подшипника своя смазка,у полуоси 2 сальника... наружний 0K72A 26 157 и внутренний 00603-26154 Артем, спасибо за просвещение. Буду иметь в виду чем запасаться. -------------------- FREELANDER 2
|
| Panzer38 |
Nov 18 2010, 01:58 PM
Сообщение
#32
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
А у меня вопрос - почему задние ступичные подшипники конусные-однорядные ????
По логике они должны быть или роликовыми-цилиндрическими или конусными-двухрядными Просто это я к чему - полторы тысячи назад менял эти подшипники - они были вообще развалившимися А вот теперь опять. Здоровый продольный и ... поперечный люфт. ПОхоже, подшипники опять развалились. ... прошло всего два месяца И что делать???? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Panzer38 |
Nov 18 2010, 10:29 PM
Сообщение
#33
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Это Сегодня наткнулся на вкладыш от комплекта полуосевых подшипников заднего моста Как видно из схемы - подшипник должен быть плотно зажат между фланцем чулка моста и внешней металлической обоймой внешнего сальника. Которая прижимается накладкой тормозного щита... или как ее там. ... Но факт тот, что в "правильном" состоянии подшипник плотно зажат. И никакого осевого люфта не должно быть. В инструкции прямо сказано, что даже если при сборке внешнее кольцо (на схеме №5. - при изготовлении подшипника оно приклеивается к нему! Получается, что сальники "не той системы" что-ли??? Что-то я уже ничего не понимаю.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| андромед |
Nov 19 2010, 02:17 AM
Сообщение
#34
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 27-September 10 Из: новичок Пользователь №: 8,455 место дислокации: лен.обл. пикалево |
привет всем,вопрос по теме,при снятии тормозного барабана обнаружил теччь трансмисионки.вопрос-менять надо оба саль ника наружный -на полуоси а где внутреннний???
|
| SAVant |
Nov 19 2010, 07:43 AM
Сообщение
#35
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний |
привет всем,вопрос по теме,при снятии тормозного барабана обнаружил теччь трансмисионки.вопрос-менять надо оба саль ника наружный -на полуоси а где внутреннний??? №6 на схеме приведенной сообщением выше. -------------------- |
| Panzer38 |
Nov 19 2010, 10:13 AM
Сообщение
#36
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
привет всем,вопрос по теме,при снятии тормозного барабана обнаружил теччь трансмисионки.вопрос-менять надо оба саль ника наружный -на полуоси а где внутреннний??? Вот буквально - мой предыдущий пост. На нем схема. Там все ясно показано. №6 - внутренний сальник полуоси №4 - внешний сальник полуосевого подшипника. Менять - оба И заодно еще надо иметь новый ступичный подшипник. Т.к. внешний сальник просто так снять не получится - надо снимать подшипник с полуоси, а он хорошо сидит на своем месте -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| андромед |
Nov 19 2010, 12:51 PM
Сообщение
#37
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 27-September 10 Из: новичок Пользователь №: 8,455 место дислокации: лен.обл. пикалево |
не чего себе!!! это получаеться сальник стоит 100 р, а для его замены попадаешь еще на полторы щтуки!!!! очень бюджетно!!! а вариантов снять подшипник без последствий нет!!! гранд 2003Г
|
| Panzer38 |
Nov 19 2010, 01:21 PM
Сообщение
#38
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
не чего себе!!! это получаеться сальник стоит 100 р, а для его замены попадаешь еще на полторы щтуки!!!! очень бюджетно!!! а вариантов снять подшипник без последствий нет!!! гранд 2003Г Если только есть специальный длиииииииинный съемник. Что еще... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Александр 533 |
Nov 19 2010, 01:42 PM
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
не чего себе!!! это получаеться сальник стоит 100 р, а для его замены попадаешь еще на полторы щтуки!!!! очень бюджетно!!! а вариантов снять подшипник без последствий нет!!! гранд 2003Г Мож и несальник. Мож сапун забит и забыт. Мож прочистить сперва... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| андромед |
Nov 19 2010, 02:17 PM
Сообщение
#40
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 27-September 10 Из: новичок Пользователь №: 8,455 место дислокации: лен.обл. пикалево |
в том то и дело что сапун был забит у старого хозяина!!! при отворачивании заливной горловины давление стравилось.санун вроде прочистил но попробую еще раз гайку открутить.
а если удалить старый наружный сальник и в образовавшийся зазор аккуратно клинья забивать ??? может соскочит!!! |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th December 2025 - 11:21 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |